Мы в соц. сетях:

Современные виды рекламы

реклама на трамваеРеклама — главный двигатель любого бизнеса. Огромное многообразие продукции, услуг, специфические особенности целевой аудитории и технические возможности человечества способствовали формированию большого количества коммерческого контента. Можно по-разному классифицировать информационно-продающий контент: по выбору рекламной площадки, целевой аудитории (ЦА), типу содержания, способам психоэмоционального воздействия и др. Рассмотрим наиболее востребованные виды современной рекламы.

Торговая (вещественная)

К этой категории можно отнести продвижение любого вещественного, а также электронного продукта. Традиционные вещественные товары — продукты питания, одежда, электроника и пр. встречаются в любых торговых центрах и продвигаются соответствующими рекламными инструментами. Продукция электронного типа (программное обеспечение, электронные книги, игры) имеют виртуальную ценность, а их продвижение обеспечивается на специальной площадке — веб-среде. В качестве инструментов продвижения служит контекстная и баннерная реклама.

Реклама в зависимости от продвигаемого товара может быть следующим:

  • Мультимедийная (ТВ, радио, кино).
  • Уличная (наружная).
  • Почтовые рассылки.
  • Полиграфическая (трафаретная).
  • Транспортная.

Особую роль в современном бизнесстроении играет продвижение в интернете. Это связано с развитием информационных технологий, всеобщей доступностью и расширением интернет-маркетинга.

Можно выделить еще множество нестандартных площадок для размещения информационно-продающего контента. Среди прогрессирующих компаний особенно ценятся нестандартные рекламоносители, в качестве которых могут выступать необычные люди, привлекательные места, предметы обихода.

Имиджевый информационно-продающий контент. Корпоративный маркетинг

Для раскрутки отдельного товара или услуги достаточно выбрать подходящий способ раскрутки. Чтобы расширить торгово-потребительскую зону целой компании, необходима обширная рекламная программа. Корпоративный информационно-продающий контент делает упор не только на ключевые особенности и принципиальные достоинства продукции, но и фокусирует внимание целого населения на государственную значимость фирмы-производителя, создает определенный имидж. Торговые организации и компании, которые часто прибегают к такому виду рекламного контента, имеют общественную известность.

Интернет-маркетинг

Создание и продвижение бизнеса в интернете — наиболее актуальная тема современного маркетинга. Веб-среда как рекламная площадка имеет принципиальные преимущества по сравнению с аналогами. Благодаря всеобщей доступности, мобильности, дешевизне и высокой эффективности этот вид рекламного воздействия пользуется значительной популярностью. Инструментами для продвижения служат веб-ресурсы с высокой посещаемостью — популярные видео-сервисы, раскрученные блоги, а также социальные сети.