Главная > Реклама > Интернет > Баннерная реклама
Заказать

Баннерная реклама

Размещение баннерной рекламы: особенности и преимущества

Баннерная реклама в Интернете – самый распространённый и эффективный способ продвижения. Она представляет изображение с ссылкой на продвигаемый сайт. Главной особенностью этого вида раскрутки является то, что она уравнивает возможности средних и крупных фирм. Баннерная реклама, стоимость которой намного ниже, чем телевизионной, считается самой демократичной.

Существует множество способов баннерной рекламы. Самым основным является обращение в службы баннерного продвижения. Такие службы при помощи специальных программ объединяют огромное количество сайтов в своеобразную сеть и показывают нужный баннер на страницах этих сайтов. Все подобные службы имеют разнообразную специфику. Они работают только с сайтами с большой посещаемостью, другие создают более обширную сеть, в которую стараются включить как можно больше самых разнообразных ресурсов. Большинство служб предлагают разные варианты размещения, чтобы раскрутка была более целенаправленна.

Существует такое понятие как «таргет», т.е. размещение баннерной рекламы на тех сайтах, которые посещают потенциальные клиенты продвигаемой компании. Также предусмотрена возможность показывать вашу рекламу для пользователей из определенного региона в нужное время. Важно тщательно продумать политику продвижения, чтобы привлечь больше клиентов при меньших затратах.

Еще один эффективный способ – размещение баннерной рекламы на сайте с большой посещаемостью, в особенности на поисковых серверах. В этих случаях тоже существует система таргетов (например, показ баннера при вводе в поисковик определенных словосочетаний). У данного вида продвижения цена обычно выше. Еще одним вариантом данного вида рекламы является обмен баннерами между сайтами.

Баннеры работают двумя способами: «на показ» и «на клик». В первом случае при нажатии на баннер клиент автоматически попадает на ваш сайт. Показ – это простое появление вашей информации на сайте. Баннерная реклама за клик обычно намного дороже, безусловно, это наиболее выгодный способ раскрутки. Необходимо тщательно продумать содержание и дизайн объявления, а также выбрать способ его подачи, так как в различных ситуациях эти два способа обладают разной эффективностью.

Баннеры бывают различных видов:

  • имиджевые – это отлично оформленные и, как правило, анимированные объявления. Обычно они используются для продвижения какого-нибудь бренда;
  • информационные – доносящие до потребителей какую-нибудь информацию.
  • flash – они обладают звуком, анимацией и возможностью установки двух или более ссылок.

Существуют варианты, сочетающие в себе несколько стилей. Обычно для каждой кампании создают баннер, который соответствует поставленным задачам. Лучше всего поручить изготовление интернет-баннеров специалистам. Помните, что в таком деле мелочей не бывает. Они также помогут вам разместить баннерную рекламу на сайтах с целевой аудиторией. Необходимо рекламировать что-нибудь конкретное и индивидуальное, потому что внимание потенциальных клиентов можно привлечь лишь тем, что они раньше не видели. Помните, что качественное изготовление баннеров для сайта могут обеспечить лишь давно работающие на этом рынке компании.

Особенность баннеров в том, что со временем они «умирают». Это происходит по той причине, что чем больше времени такое объявление находится на сайте, тем меньше внимания на него обращают постоянные посетители. Поэтому спустя некоторое время его необходимо обновлять.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha