Мы в соц. сетях:
Мы предлагаем:

Реклама на радио

Реклама на радиостанциях по праву занимает одно из самых высоких мест в рейтинге рекламодателей. И это не удивительно. У неё большой охват и невысокая цена, при этом она позволяет достаточно чётко сегментировать целевую аудиторию. Плюс радиореклама отлично работает в комплексных рекламных стратегиях.

КОМУ СТОИТ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО?

Размещение рекламы на радио особенно эффективно будет для товаров, которые визуально хорошо знакомы потребителю, и услуг, которые необходимо продвигать в краткосрочной перспективе. Например, с целью отстройки от конкурентов, возвышения имиджа или контррекламы. В итоге вы получите эффект новизны, выделите свой товар/услугу на фоне аналогичных, поддержите или скорректируете отношение к рекламируемому объекту.

Также радиореклама будет полезна при решении задач позиционирования. Например, если вы хотите рассказать о новой акции или об открытии магазина, филиала компании и т.д.

Привлечь внимание радиослушателя, сделать неизвестный ему рекламируемый объект известным, понятным, эмоционально «своим» — со всем этим справится профессионально созданная радиореклама.

Рекламное агентство «Медиа-Новатор» более 15 лет ДЕЛАЕТ ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ на радио по всей России!

Мы выполняем комплекс работ «под ключ»:

• составляем медиаплан в соответствии с вашими рекламными задачами;
• осуществляем разработку креативной концепции (2-3 варианта);
• создаем аудиоролик или спецпроект;
• размещаем готовые материалы в радиоэфире;
• предоставляем отчет.

 

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ:

 

  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ АУДИОРОЛИК

Самый распространенный вид рекламного ролика на радио. Как правило, это креативная идея, легко считываемая целевой аудиторией, с краткой информацией по формуле «Что + Как + Где». Обязательные составляющие: рекламный текст, дикторская озвучка. Стандартный хронометраж – 10 или 15 секунд. Является недорогим и эффективным способом оперативно рассказать о своем предложении!

  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ (ПЕСЕННЫЙ) АУДИОРОЛИК

Люди слушают радио для того, чтобы слушать музыку и песни! Значит спеть про ваш товар, услугу или компанию – это отличная идея. Уникальная песня, созданная креативщиками и исполненная профессиональными вокалистами, это не только реклама, но и хит! Секрет успеха музыкального ролика прост – песня должна быть максимально проста и понятна, легко восприниматься на слух и запоминаться. В итоге вы получите 100% узнаваемость вашего бренда!

  • ИНФОРМАЦИОННО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ АУДИОРОЛИК

Это информационный ролик, имеющий музыкальное оформление: фоновое музыкальное сопровождение, аудио- и шумовые эффекты. Работает на привлечение внимания слушателей даже при ограниченном хронометраже.

  • ИГРОВОЙ АУДИОРОЛИК

Рассказ о рекламируемом товаре в непринужденной игровой форме. Сценарий-диалог, записанный 2-3 голосами дикторов, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. Отличное эмоциональное воздействие на аудиторию!

  • ИМИДЖЕВЫЙ АУДИОРОЛИК

Это территория эмоций и настроения, а не сухой информации и фактов. Имиджевый ролик строится на двух частях: имиджевой (интригующий рассказ, креативное представление рекламируемого продукта) и продуктовой (информация о рекламируемом товаре, условиях акции, контактах и др.). Такие аудиоролики обычно размещается на длительное время с целью сформировать общее впечатление о продукте.

 

ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:

 

  • ПРЯМАЯ РЕКЛАМА

Аудиоролик запускается в основном блоке рекламы между программами. Выход рекламного ролика в эфир осуществляется в четко оговоренное время (фиксированное размещение) либо в разные периоды в течение дня по усмотрению радиостанции (плавающее размещение).

  • СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА

В тематических программах (Прогноз погоды, Новости спорта и т.д.) указывается спонсор, начиная упоминанием бренда в анонсах и заканчивая размещением роликов о спонсоре и т.п.

  • СКРЫТАЯ РЕКЛАМА (СПЕЦПРОЕКТЫ)

Программы на радио организуются специально под клиента, в том числе в формате интервью, конкурсов, розыгрышей, специальных рубрик и т.п.

 

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА НА РАДИО?

 

Для получения максимального эффекта от рекламы на радио, нужно сопоставить задачи рекламной кампании, правильно выбрать тип ролика и вариант размещения, длительность кампании и частоту рекламных выходов и многое другое, а лучше обратиться к профессионалам – в РА «Медиа-Новатор»!

Мы осуществляем полный комплекс услуг, работаем с радиостанциями по всей России, предлагаем оптимальный пакет размещения с учетом ваших задач. При этом суммарные объемы нашего агентства при медиабаинге и производстве позволяют вести активную политику скидок, что абсолютно не влияет на качество оказываемых услуг.

Чтобы отправить запрос, получить БЕСПЛАТНЫЙ медиаплан или задать вопросы по размещению рекламы на радио, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

 

 

Поделиться: