Главная > Indoor реклама
Заказать

Indoor реклама - эффективный способ продвижения Вашей компании

Что такое indoor реклама ? Условно говоря, этот термин перекликается с термином outdoor, и из его названия становится понятно, что это вид внутреннего размещения. Indoor реклама – это совокупность рекламных носителей, которые не включены в информационное пространство городской среды.

Для России это новый специфичный вид рекламных носителей, которому на сегодняшний день не более десяти лет. Когда говорят об indoor рекламе, в виду имеют общественные места, такие как железнодорожные вокзалы, автостанции, залы ожидания в аэропортах, поликлиники, торговые и развлекательные центры, а также многое другое. Помимо аудио- и видеообъявлений, indoor реклама может также быть и полиграфической. Это, например, рекламные носители в лифтах, различные хенгеры и дорхенгеры (рекламные таблички на ручке двери, выполненные по типу табличек о просьбе не беспокоить в отелях).

Огромные преимущества имеет направление indoor, реклама во внутренних помещениях может быть выгодной тем компаниям, которые позиционируются как те, что всегда под рукой. Это, к примеру, различные сервисы доставки готовой еды, провайдеры. Также indoor реклама интересна тем, кто хочет привлечь потребителя из конкретного района города в недавно открывшийся магазин.

Также к плюсам indoor рекламы можно отнести возможность охватить широкую целевую аудиторию, своевременное информирование своего потребителя, позитивное отношение к потенциальному клиенту. Indoor реклама в основном развлекает его (будь то аудио- и видеоматериалы в ТЦ или плакат в лифте – других дел у потребителя в этот момент нет, и он с удовольствием обращает внимание на предлагаемую ему информацию). Таким образом, эффективность подобного размещения достаточно высока, что положительным образом сказывается на приоритетных задачах компании.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha