Мы в соц. сетях:

Реклама на остановках: особенности аудитории

Поэтому для одних компаний размещение рекламы на остановке будет прибыльным делом, а для других – лишняя трата денег. Нужно учесть особенности аудитории, ее специфику. Вы можете потратить несколько десятков тысяч рублей, размещая информацию о своем товаре по всему городу, а толку от этого не будет. Такой вот парадокс.

ostanovka

Для кого выгодно вложение денег?

Наружная реклама в Нижнем Новгороде востребована всегда. В нашем городе проживает много жителей, в том числе и пользователей общественного транспорта. Размещать информацию на остановках будет выгодно следующим компаниям и лицам:

  • Реализаторы различной техники. Телефоны, аксессуары к ним, ТВ, компьютеры и комплектующие – все это сегодня доступно всем, в том числе и людям со средним достатком.
  • Продавцы запчастей для автомобилей. Кто-то может пользоваться общественным транспортом из-за того, что его автомобиль находится в неисправном состоянии. Плюс водители автобусов всегда будут видеть информацию, размещенную на остановке.
  • Владельцы кафе, столовых и ресторанов. Особенной популярностью пользуются точки быстрого питания (фаст-фуды). Если они расположены рядом с остановкой – это большой плюс.
  • Недорогие клиники, различные медицинские учреждения. Очень часто люди спешат на автобус, чтобы успеть занять очередь в поликлинике или городской больнице. Вполне возможно, их заинтересуют услуги частной клиники, где можно записаться на прием к врачу и не ждать часами в очереди.

Что следует учесть в первую очередь?

Потенциальные клиенты должны учитывать тот факт, что пассажирами являются люди со средним достатком (до 80-90 процентов). Поэтому нецелесообразно размещать на остановке рекламу дорогого автомобиля или спецтехники. Вряд ли пассажиров заинтересуют также и драгоценности, стоимость которых превышает 50-100 тысяч рублей. То же самое можно сказать о дорогой брендовой одежде.

Обратите внимание, что в некоторых случаях подобная реклама будет актуальна. Например, остановка расположена рядом с крупным торговым центром или на рынке. В таком случае контингент значительно расширяется, и информацию будут видеть не только пассажиры, но и, например, посетители торгового центра.

Ознакомившись с вышеперечисленной информацией, Вы сможете точно решить для себя, а нужна ли Вам реклама на остановке. Лучше перестраховаться и проконсультироваться с сотрудниками агентства, куда Вы обращаетесь. Они предоставят Вам текущую статистику, расскажут об особенностях той или иной рекламы и многое другое. Эксперты рекомендуют для начала воспользоваться размещением информацией только на одной остановке, посмотреть на результаты, допустим, за один месяц и только затем уже подумать о больших тратах.