Мы в соц. сетях:
Мы предлагаем:

Наружная реклама от "Медиа-Новатор"

Хотите заказать изготовление и размещение наружной рекламы?

Интересует монтаж наружной рекламы в Нижнем Новгороде?

Хотите знать, сколько стоит наружная реклама в определенном городе или регионе?

Или решили купить наружную рекламу, но не знаете, какой тип конструкций выбрать?

И какие гарантии, что она будет работать на повышение продаж и развитие Вашего бизнеса?

 

У нас есть ответы на все Ваши вопросы! Наше агентство «Медиа-Новатор» более 15 лет реализует размещение рекламы малого, среднего и крупного бизнеса на outdoor-носителях в регионах России. И мы знаем, как сделать наружную рекламу эффективным средством коммуникации бизнеса и клиента!

 

НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА? – ОБРАЩАЙТЕСЬ в «Медиа-Новатор»!

 

Преимущества размещения рекламы через РА «Медиа-Новатор»:

  • Мы реализуем комплекс услуг «под ключ»: разработка креативной идеи, создание дизайн-макетов, изготовление, монтаж и обслуживание.
  • Также выполняем работы по отдельным услугам. Например, если вам нужна только разработка дизайн-макета или установка наружной рекламы.
  • Предоставляем подробную адресную программу, в которой расписаны рекламные носители, их местоположение, эффективность, рекомендуемый срок аренды и т.д.
  • Предлагаем нетрадиционные решения: световое, анимационное, динамическая смена информации, нестандартные конструкции, — что даёт возможность выделиться на фоне рекламного шума и достичь максимального эффекта отдачи.
  • Составляем эффективную адресную программу исходя из Вашего рекламного бюджета.
  • Гарантируем оптимальную стоимость рекламы в перерасчете за единицу контакта.

 

Мы предлагаем нашим клиентам размещение на всевозможных типах рекламных конструкций:

 

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ/БИЛБОРДЫ

Классика наружной рекламы, которая подойдет для любой городской или федеральной рекламной кампании. Стандартный формат билбордов 3 х 6 метров, но бывают и другие размеры – 3 х 4 метра, 4 х 8 метров, 6 х 18 метров и др. Билборды обычно располагаются вдоль проезжей части и адресованы, в первую очередь, автомобилистам и пассажирам. Билборды могут быть двусторонними и односторонними, располагаться поодиночке или «в паре» (два щита на одном столбе).

ПРИЗМАТРОНЫ

Призматрон состоит из трехгранников, то есть на одной конструкции можно разместить три баннера с разной рекламной информацией. За счет автоматической смены баннеров, к рекламе привлекается больше внимания, чем к такой же на статичных наружных носителях. Рекламная поверхность призматрона, как правило, равняется 18 квадратным метрам (3 х 6 метров), но может быть и больше. Устанавливаются призматроны в местах, где можно увидеть все три стороны конструкции – например, для этого хорошо подходят перекрестки улиц и транспортные развязки.

СУПЕРСАЙТЫ

Это более масштабный вариант билборда: крупноформатный щит с внешней подсветкой, расположенный на очень высокой опоре. Суперсайт отчетливо видно с очень большого расстояния (обычно размер щита составляет от 12 x 4 м до 15 x 5 м). Такие конструкции устанавливают на крупных автотрассах, за пределами городской черты, поскольку они действительно огромны и плохо вписываются в городской пейзаж (особенно в исторической части города). Используется для имиджевой рекламы в премиум-сегменте и нацелен на аудиторию автомобилистов.

МЕДИАФАСАДЫ и ЭКРАНЫ

Яркий, динамичный и современный формат для видео-рекламы «массовых» товаров и услуг любых ценовых сегментов. Могут быть разного размера, отдельно стоящие или располагаться на фасадах зданий. Всегда очень зрелищны и заметны, не обратить на них внимание, проходя мимо, просто невозможно.

БРАНДМАУЭРЫ

Хотите, чтобы вашу рекламу заметили? – Берите брандмауэр, не ошибётесь! Это большой щит или натянутое полотно, которое размещается на глухой стене дома. Современные технологии позволяют выполнять качественную печать даже на таких крупных полотнах. Брандмауэр из винилового полотна невосприимчив к осадкам, пыли, порывам ветра и может сохранять эстетичный внешний вид на протяжении нескольких лет.

СИТИБОРДЫ

Нужна недорогая наружная реклама? – Обратите внимание на этот тип конструкций и его вариации.
Ситиборд представляет собой застекленный короб от 1,2 х 1,8 метров с внутренней подсветкой или без. Подобные носители размещают на оживленных улицах, перекрестках, а также внутри крупных торгово-развлекательных комплексов. Преимущества ситибордов это динамичность показа рекламных плакатов или видеороликов, а также то, что они находятся на уровне взгляда прохожих. Поэтому реклама на ситибордах «обречена» быть увиденной целевой аудиторией.
Также рекомендуем рассмотреть этот формат, если вам нужна реклама в центральной части города, где щиты запрещены.

РЕКЛАМНЫЕ ТУМБЫ (ПИЛЛАРЫ)

Являются разновидностью ситибордов. Могут быть круглыми или, к примеру, трехсторонними. Благодаря своей «замкнутости», они привлекают внимание прохожих, с какой стороны они бы ни подходили. Рекламные тумбы располагают на оживленных улицах, в парках, рядом с остановками и т.д.

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ

Зачастую это тот же формат ситибордов, только в исполнении не отдельно стоящего застекленного короба, а в конструкции остановок общественного транспорта. Обеспечивает большой охват целевой аудитории, так как является местом с высокой проходимостью. Как правило, используется не для имиджевой рекламы, а для продвижения акций и распродаж, еды и напитков, развлечений и всевозможных событий и т.п.

АФИШНЫЕ СТЕНДЫ

Название говорит само за себя, так что не стоит «изобретать велосипед» и, если вам необходимо рекламировать концерт или мероприятие, то смело выбирайте именно их. Афишные стенды расположены на городских улицах таким образом, что охватить как можно больше автомобилистов, пассажиров и пешеходов.

ДОРОЖНЫЕ УКАЗАТЕЛИ

Устанавливаются перпендикулярно движению транспорта и используются для размещения на них общей информации о компании и в качестве указателей на ваше заведение.
За сутки дорожный указатель информирует о направлении к Вашей компании несколько тысяч участников дорожного движения. При этом дорожный знак воспринимается как источник достоверной информации и не вызывает раздражение у клиентов. Кроме того, он одинаково эффективно работает как днем, так и ночью, за счет применения светоотражающих материалов.

Как разобраться в этом разнообразии и что выбрать для рекламной кампании своих товаров и услуг?

Малому бизнесу однозначно стоит обратить внимание на малые форматы outdoor-носителей, а вот представители крупного и среднего сегмента предпринимательства могут рассмотреть более дорогостоящие разновидности наружной рекламы. Ведь выбор масштаба Вашей рекламы – это ещё и отличная имиджевая составляющая Вашей компании!

В любом случае, мы не рекомендуем использовать наружную рекламу как единственный способ продвижения товара, а советуем рассмотреть её в качестве составной части комплексной рекламной кампании. Тогда она показывает отличные результаты!

Чтобы не ошибиться с выбором, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ в «МЕДИА-НОВАТОР»!

Сколько стоит наружная реклама?

Хотите узнать расценки на наружную рекламу? Получить информацию по ценам на изготовление наружной рекламы и т.п.? – ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ через форму обратной связи, и мы оперативно подготовим для Вас коммерческое предложение!

Прежде чем заказать размещение наружной рекламы, нужно убедиться, что она действительно нужна, и вы получите результат, который ожидаете. Как это сделать и избежать рисков? – Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и получите БЕСПЛАТНЫЙ первичный анализ эффективности наружной рекламы для вашего бизнеса!

Поделиться: