Мы в соц. сетях:

Наружная реклама на «Пилларс»: дань прошлому?

На ней можно разместить как два, так и три рекламных изображения. Ее часто можно увидеть на оживленных улицах, где ходит множество потенциальных покупателей и потребителей. Поэтому пилларсы пользуются широкой популярностью у самых разных компаний, вне зависимости от того, какая у них деятельность, что они продают или предлагают.

tumba

Экскурс в историю

Некоторые люди называют пилларсы едва ли не самым старым видом рекламы. Дело в том, что их прародителями являются уличные фонарные столбы, на которых раньше вешали различные объявления. Впрочем, такое можно увидеть и сейчас, хотя власти населенного пункта за это наказывают.

До 70-х годов прошлого века использовались тумбы, на поверхность которых наклеивались постеры. Конструкция имела массу недостатков, в числе которых был тот факт, что изображение и текст в ночное время не были видны. Но в 1973 году все изменилось. Американец Вилли Томсон вместе со своим коллегой Вернером Карстенс запатентовали первый в мире рекламный пилларс. Вся информация размещалась за стеклом, что заметно облегчало обслуживание, плюс конструкция была оснащена подсветкой.

Насколько популярны пилларсы сегодня?

Наружная реклама в Нижнем Новгороде систематически выходит на новый уровень. Несмотря на то, что появилось много других видов, пилларсы по-прежнему очень актуальны. То, что они широко востребованы в мире, связано с их бесспорными достоинствами:

  • Эффективность. Конструкция может быть установлена в самом оживленном месте города. При этом реклама будет работать круглые сутки. Именно эффективность позволяет тумбам пользоваться широкой популярностью и сегодня. Трудно сказать, кто их сможет вытеснить в ближайшее время.
  • Компактный размер. По городу может быть установлено множество тумб. При этом они совершенно не будут портить вид улицы или площади.
  • Красивое оформление. Дизайнеры могут создать из пилларса настоящее произведение искусства, которое будет сочетаться с городской архитектурой. В таком случае реклама будет еще эффективнее и привлекательнее.
  • Наличие роллерного механизма. Он позволяет тумбам крутиться, привлекая внимание прохожих. Таким образом, человек может видеть сразу несколько рекламных объявлений, не поворачивая голову. Например, на одной стороне может быть реклама обуви или одежды, на другой – информация о каком-либо мероприятии.

Как видите, пилларсы могут похвастаться многими преимуществами. Если Вы стремитесь продвинуть свой товар или услугу, то стоит обратить внимание именно на эти тумбы. Благо их можно разместить везде: рядом с остановками, гостиницами, рынками, крупными торговыми центрами. В общем, именно там, где наблюдается большое скопление людей. Точную стоимость размещения стоит узнавать у рекламных агентств. Конечная цена зависит от многих факторов, включая местоположение тумбы.