Главная > Статьи > Как выбрать дизайнера логотипов?

Как выбрать дизайнера логотипов?

Хороший логомейкер (специалист по разработке дизайна логотипов) – это сотрудник очень редкий. Настоящий профессионал должен обладать образным мышлением, позволяющим воплотить емкую идею в относительно небольшой иллюстрации.

В противном случае разработанный символ не сможет «зацепить» потенциального клиента и побудить его сделать выбор в пользу того или иного бренда.

005-stat-logo-design_result

К основным параметрам, которым должен соответствовать хороший дизайн логотипа, относятся следующие качества:

  • Обособленность – символ не должен фиксироваться исключительно на реализуемой продукции
  • Запоминаемость
  • Простота, отсутствие лишних элементов
  • Универсальность (возможность нанесения на билборды, сувенирную продукцию и т.п.)

Как отличить опытного логомейкера от дилетанта, в лучшем случае проштудировавшего несколько книжек по дизайну? Существуют определенные рекомендации, которые помогут Вам принять решение, какому специалисту поручить выполнение заказа.

Персональное портфолио

Опытный специалист наверняка сможет продемонстрировать клиенту примеры ранее выполненных работ. Однако если заказчик не разбирается в тонкостях дизайна, то он вряд ли сможет оценить мастерство исполнителя на основании предоставленных графических материалов. Но в любом случае объемное портфолио – это несомненный плюс, свидетельствующий об опыте специалиста.

Можно действовать другим методом – созвониться с бывшими клиентами логомейкера и поинтересоваться, устроило ли их качество выполненных работ. Сравнив несколько отзывов, можно получить представление о компетентности специалиста.

Фрилансер или студия дизайна?

В сети существует немало специализированных бирж, позволяющих дизайнерам удаленно сотрудничать со своими заказчиками. Как правило, услуги логомейкеров-фрилансеров обходятся заказчику на порядок дешевле. Однако желание сэкономить деньги может обернуться большими проблемами, поскольку удаленное сотрудничество имеет свои недостатки:

  • Нет возможности проверить компетенцию исполнителя
  • Могут быть сорваны установленные сроки
  • Нет возможности составить контракт
  • Не исключена вероятность плагиата

Исполнитель-фрилансер зачастую не имеет специального образования и представления о современных тенденциях в дизайне логотипов. Удаленный дизайнер может не выйти своевременно на связь, заболеть или отказаться от выполнения заказа по личным причинам. Он не связан контрактом и какими-либо юридическими обязательствами. Если проект окажется сорванным, то в лучшем случае клиент может рассчитывать на возвращение своих денег.

Обратившись в специализированную студию дизайна, заказчик избавляет себя от многих проблем. Во-первых, он может быть уверенным в том, что все его пожелания будут учтены и реализованы. Во-вторых, готовое изображение будет уникальным, при необходимости его можно будет оформить в качестве товарного знака. И, наконец, команда специалистов выполняет свои обязательства к установленному сроку.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha