Мы в соц. сетях:

Почему вам нужен логотип?

Качественный товарный знак повышает лояльность покупателей к бренду, он легко запоминается и делает товар более узнаваемым.

006-stat-design-logo_result
Неподходящий логотип не только не принесет пользы своему обладателю, но и может вызвать обратный эффект – спад продаж. При разработке товарного знака нужно учитывать множество факторов, в том числе национальный менталитет. Это относится как к задействованной символике, так и к выбранной палитре. Одни и те же цвета в разных странах могут иметь различное значение:

  • Желтый: в России – разлука; в Америке – процветание; в Сирии – траур
  • Белый: в Европе – молодость; в Америке – мир и чистота; в Китае – опасность, траур
  • Красный: в России – высокая активность, борьба; в Китае – праздник, удача
  • Черный: в Китае – честность; в Америке – чрезвычайная ситуация

Безусловно, оригинальный дизайн логотипов обращает на себя внимание потенциального покупателя. Однако важно, чтобы торговый знак был не только заметным на фоне конкурентов, но и доносил определенный месседж до целевой аудитории. В противном случае он не будет достаточно эффективным (не станет побуждать к совершению покупки).

Сила воздействия

Разработанный логотип внедряется во все сферы деятельности компании. Его наносят не только на упаковку реализуемой продукции, но также на фирменные бланки, на документы, визитки, униформу сотрудников. Основными критериями, которым должен соответствовать созданный товарный знак, являются:

  • Уникальность и оригинальность
  • Функциональность (основная миссия – коммуникация между продавцом и покупателем)
  • Запоминаемость, легкость восприятия
  • Лаконичность, отсутствие «лишних» элементов
  • Импрессивность – воздействие через эмоциональный посыл

Изображение нужно создавать таким образом, чтобы оно было универсальным и масштабируемым. Логотип должен быть эстетически привлекательным при нанесении, как на рекламную растяжку или биллборд, так и на компактные брелки и прочую сувенирную продукцию.

Редизайн логотипа

В силу тех или иных причин может потребоваться изменение внешнего вида товарного знака. Обычно редизайн выполняют в том случае, если изображение выглядит устаревшим или если компания планирует сменить сферу деятельности. Изменения могут включать в себя удаление или добавление теней и градиентов, смену слогана.

Доверить разработку или смену дизайна логотипа можно только квалифицированным профессионалам. Сотрудники рекламного агентства «Медиа-Новатор» окажут Вам содействие в создании неповторимого и эффективного фирменного стиля. Мы комбинируем традиционные методики с модными тенденциями, что позволяет получать эксклюзивные изображения, полностью отвечающие пожеланиям и потребностям заказчика.