Мы в соц. сетях:

Последние тенденции в дизайне логотипов

Но где взять оригинальную идею, не растиражированную многочисленными маркетологами и графическими дизайнерами?

Тенденции последнего года показали, что дизайн логотипов хоть и стремится к простоте, но от этого не становится скучным. Цветовая палитра смещается в сторону светлых и ярких тонов, для акцентирования плоских конструкций используются длинные тени. Поскольку в настоящее время очень актуальным направлением является продвижение продукции через рекламу для мобильных устройств, логотипы стремительно уменьшаются в размерах.

Актуальные дизайнерские идеи

004-stat-logo-design_result
Космический стиль – «сверхновая». Этот образ основан на таком явлении, как рождение сверхновой звезды. Изображение формируется из многочисленных мелких элементов, оно словно расширяется от центра к краю. Считается, что динамичный образ формирует у потенциального покупателя подсознательные ассоциации с чем-то
ярким, экспрессивным, инновационным.

Тонкая линия. Грамотно подобранная толщина линии – это своего рода правило хорошего тона для любого графического художника. Одной из последних дизайнерских разработок является применение сверхтонкой линии, посредством которой название бренда маскируется под тот или иной узор. Художник может использовать несколько уровней восприятия, чтобы завладеть вниманием зрителя.

Техника складывания. Японское искусство оригами знакомо практически каждому человеку. Методика «складывания» отчасти напоминает эту восточную забаву, только выраженную в графическом эквиваленте. В качестве «материала» может быть задействована пленка, пластик, бумага или даже металл. У наблюдателя формируется впечатление, что изображение состоит из нескольких слоев, нанесенных один на другой.

Петли. Цифра восемь, развернутая на 90 градусов в горизонтальной плоскости, является символом бесконечности. Аналогичную ассоциацию вызывают у наблюдателя ассиметричные петли – последователи ставшей банальной ленты Мебиуса. Петли символизируют способность адаптироваться к стремительно меняющимся мировым тенденциям.

Объемные тени

Выразительные и контрастные или едва заметные тени создают эффект объемного изображения. Если тень располагается традиционно (в нижней части), то у наблюдателя складывается впечатление, что логотип парит в воздухе, игнорируя законы гравитации. Некоторые дизайнеры предпочитают экспериментировать с инверсией, деформировать тени и сообщать им нестандартную траекторию.

Относительно недавно считалось, что качественный логотип должен быть изображен с использованием одного цвета и сплошной заливки. Однако в последнее время это правило стало неактуальным. Если изображение разрабатывается для электронного магазина, то есть возможность использовать эффект наложения друг на друга нескольких полупрозрачных слоев.

Каким должен быть «идеальный» логотип

Погоня за модными тенденциями не всегда дает ожидаемый результат. При разработке фирменного изображения следует учитывать не только последние достижения из мира дизайна, но также специфику продукции и месседж, который требуется донести до потенциального покупателя.

Если Вам нужен качественный логотип, способный привлечь внимание потребителя, то Вы можете поручить его разработку компетентным сотрудникам РА «Медиа-Новатор». Мы внимательно отслеживаем современные тенденции в сфере дизайна, а также учитываем потребности и пожелания своих заказчиков.