Главная > Статьи > Зачем нужна разработка фирменного стиля?

Зачем нужна разработка фирменного стиля?

Фирменный стиль – это мощный инструмент маркетинга, способный принести большую прибыль. При отсутствии четко выраженного стиля компании у потенциального потребителя и партнера нет доверия к ее надежности и качеству оказываемых ею услуг.

Именно поэтому корпоративную атрибутикунужно задействовать при любом контакте и с клиентами, и с партнерами. Предпринимателям, пренебрегающим этим правилом, зачастую приходится тратить неоправданные суммы на рекламу, при этом не получая желаемого результата.

1-1-08-05-2015Качественное создание логотипа – верное и первоочередное действие в проработке бренда, который усиливает эффективность рекламы и косвенно гарантирует хорошее качество услуг, приводит в компанию новых покупателей и помогает быстро наладить продуктивное взаимодействие с партнерами.

В идеале лучше не вносить изменения в однажды утвержденный и используемый стиль. Один раз правильно вложив средства в разработку корпоративной атрибутики, изначально сформировав положительный имидж, можно создать качественную основу для эффективных рекламных акций в дальнейшем.

Как разрабатывается «лицо» фирмы?

Создать фирменный стиль, выгодно отличающий компанию от конкурентов, без комплексного подхода невозможно. Только с помощью тщательного анализа и качественной работы психологов, грамотных маркетологов, дизайнеров, специалистов полиграфии можно добиться необходимого результата. Разработка фирменного стиля бутика или предприятия обычно начинается с работы над логотипом компании (товарным знаком или ее эмблемой) и написанием слогана. После его утверждения подбирается цветовая гамма и шрифты. При этом обязательно учитывается возможность отразить их на различных носителях, разного масштаба. Затем товарный знак комбинируется с другими элементами, в результате чего и получается макет, подходящий для всей корпоративной атрибутики.

Где можно использовать фирменный стиль?

1-2-08-05-2015

Для увеличения прибыли фирменный стиль предприятия или магазина в идеале должен быть отражен на всех носителях, принадлежащих фирме:

  • упаковка товара или продукции: этикетки, пакеты, коробки;
  • средства общения с партнерами: фирменные бланки и конверты, печати, визитки и папки;
  • оформление интерьера помещений, занимаемых компанией;
  • аксессуары и спецодежда для персонала: бейджи, футболки, шейные платки, кепи, сумки;
  • сувенирная продукция: блокноты и календари, брелоки и ручки, часы и чашки;
  • все виды рекламы: начиная от рекламы на телевидении и заканчивая бигбордами.

Фирменный стиль от «Медиа-Новатор»

В среде жесткой конкуренции грамотная разработка логотипа и слогана становится основой успешного выведения на рынок любой услуги или товара. Разработка и создание внешних отличительных признаков компании является базовым направлением деятельности « Медиа-Новатор». Для получения совершенного образца корпоративной атрибутики мы используем профессионализм, творческий потенциал и мастерство специалистов всех необходимых направлений. В результате наши клиенты приобретают узнаваемый, креативный и идентифицирующий компанию фирменный стиль.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha