Мы в соц. сетях:

Что нужно знать о телерекламе

Одним из традиционных способов привлечения внимания потребителя к товарам и услугам является телевизионная реклама. Яркая и динамичная картинка в сочетании с качественным джинглом позволяет донести сообщение до широкой целевой аудитории.
1.1Телереклама показывает преимущества товара, наглядно демонстрирует его действие. В отличие от такого маркетингового инструмента, как наружная реклама, видеоролик воздействует одновременно на зрительную и на слуховую память потенциального покупателя.

Предприниматели, заказывающие размещение рекламы на ТВ, чаще всего выбирают такие жанры, как ролики и объявления. Устное объявление произносится ведущими развлекательных шоу или дикторами телепередач. Сообщение может отображаться в качестве бегущей текстовой строки в нижней части экрана. Блиц-ролик представляет собой видеоряд, продолжительностью 15-20 секунд. Ролик позволяет задействовать различные изобразительные средства – смену ракурсов и планов, монтаж, цвет, звук.

Правила создания успешной телерекламы

1.2Специалистами в сфере маркетинга были разработаны общие положения, которых необходимо придерживаться в процессе создания телевизионной рекламы:

  • Завладеть вниманием зрителя необходимо за первые 5 секунд
  • Нельзя использовать продолжительные статичные сцены
  • Текст сообщения должен быть коротким, емким и максимально простым
  • Картинка должна полностью передавать смысл сообщения, даже если выключен звук
  • По возможности рекомендуется использовать диалог

Телезритель склонен быстрее всего забывать марку (наименование) рекламируемого продукта. Поэтому желательно в течение первых 10-ти секунд ролика связать марку с каким-либо визуальным образом. Также желательно произнести наименование товара не менее трех раз – в начале, в середине и в конце видеоролика.

Типы рекламных роликов

Телерекламу можно условно поделить на несколько категорий. К примеру, для продвижения нового продукта (зубной пасты, пищевой добавки, стирального порошка) обычно используются псевдонаучные ролики. Они апеллируют к проведенным исследованиям, разработкам ученых, достижениям передовых технологий. Нередко для создания видеоряда применяется компьютерная графика.

Если нужно продемонстрировать фактуру товара в выгодном ракурсе, то применяется операторский тип рекламы. Такой ролик может демонстрировать шелковистость волос после применения нового шампуня или бокал пива, искрящийся в лучах вечернего заката. Имеет свою специфику телевизионная реклама продуктов питания. Практически все демонстрируемые на экране продовольственные товары подменяются несъедобными, но эффектно выглядящими муляжами.

Для поддержания имиджа известной компании или торгового бренда используются постановочные видеоролики. Разработка телерекламы этой категории предполагает создание не только сценария, но и некоторой интриги. Зачастую используется компьютерная графика и другие технические ухищрения, приглашаются известные актеры, иногда проводятся натурные съемки.