Мы в соц. сетях:

В наше время рынок перенасыщен рекламой. Потребитель уже слабо верит «на слово», ему хочется доказательств.

Что такое промо-акция? Это прямой контакт потенциального потребителя с рекламируемым товаром с помощью промоутера. При проведении акции товар можно посмотреть, потрогать или попробовать, а также получить интересующую информацию на месте.

Место проведения промо-акции выбирается не случайно, а в местах наиболее частого скопления целевой аудитории. Такое мероприятие привлекает внимание потребителей, проходит ярко.

Основные виды промо-акций

Что такое промо акция, видыВ зависимости от вида рекламируемого товара, целевой аудитории и задач, стоящих перед компанией, существуют следующие виды промо-акций:

  1. Раздача листовок. Промоутер напрямую общается с потенциальным потребителем, заинтересовывает его и дает листовку с информацией. Иногда листовки раскладываются на капоты автомашин, вкладываются в журналы.
  2. Дегустация. Покупатель имеет возможность ознакомиться со вкусом и свойствами товара. Наибольшее распространение такой вид промо-активности получил в торговле продуктами питания и косметики.
  3. Сэмплинг. Образцы рекламируемой продукции бесплатно раздаются покупателю путем прикрепления к упаковкам ходового товара или непосредственно потребителю в руки.
  4. Презентации. Демонстрация положительных свойств и качеств товара, информирование о выгоде потребителя от приобретения. Презентации проходят красочно и пафосно.
  5. Подарок за покупку. Обычно это полезный и желаемый для покупателя подарок, стимулирующий приобрести рекламируемый товар.
  6. Лотереи, розыгрыши, конкурсы. Этот вид промо-акции довольно эмоциональный и привлекательный, покупатели с удовольствием делятся этой возможностью со своими знакомыми, что увеличивает действенность рекламы.

Эффективность рекламного мероприятия

Оценка эффективности промо-акции всегда немного условна, так как нельзя точно сказать, что мотивировало покупателя приобрести товар (совет знакомого, другая реклама, случайный выбор). Контролировать результаты такой акции довольно сложно, особенно при ее большом масштабе. Проведенные исследования определили эффективность промо-акции в пределах 5-10% от проделанных контактов с потребителями.