Мы в соц. сетях:

Выбор времени проведения промо акции в Н. Новгороде

rozygrysh_2

Это логично, так как мало кто будет покупать прохладительные напитки в средине зимы, в то время как летом они реализуются в больших объёмах. Конечно, существуют товары, популярность на которые не зависит от времени года.

Время подготовки

Для поведения качественного масштабного мероприятия требуется от 2 до 5 недель. Все это время уходит на предварительную подготовку, подробную разработку плана, этапов, подбор персонала и т. д. Время обучения промоутеров, в зависимости от требований и сложности задачи, может занимать до 20 дней.

За 1—2 недели до начала акции проводится презентация проекта для торговых представителей, также оповещаются точки реализации товара или услуг. Это оптимальный срок оповещения, который позволит устранить все возможные не состыковки между точками и оформить своевременную поставку продукции.

По большому счёту, время подготовки полностью зависит от готовности компании и торговых представителей. Рекламное агентство может подготовить все необходимые материалы, подобрать и обучить персонал за 1—2 недели. Однако спешить в этом деле не рекомендуется, так как малейшие ошибки снизят эффективность мероприятий.

День и часы проведения промо акции

Проводить подобные мероприятия необходимо в дни, когда основная масса потенциальных потребителей совершает покупки: четверг, пятница, суббота и воскресенье. Другие дни недели считаются неподходящими для проведения промо акций, это связано с более низкой активностью покупателей.

В четверг и пятницу, пик покупателей приходится на промежуток с 16 до 20 часов. В выходные дни — с 12 до 16. В среднем, промоушен длится около 4 часов. Это оптимальный промежуток времени, в котором промоутер способен работать максимально эффективно и бодро. При организации длительных мероприятий, необходимо проводить несколько этапов, с промежуточной реализацией от 1 до 7 дней.

Все расчёты, приведённые в статье, являются среднестатистическими, каждая промо акция проводится на индивидуальных условиях.