Мы в соц. сетях:

Типичные просчёты промо акции в Нижнем Новгороде

suveniry_razdacha

На самом деле, это трудоёмкий процесс, требующий профессиональных навыков и знаний. В результате их отсутствия  может возникнуть огромное количество ошибок, что приведёт к провальному результату. Как избежать неудачи, на что необходимо обращать внимание?

Общая маркетинговая концепция

Промо акция должна соответствовать общей концепции рекламируемого бренда. Проводимые мероприятия должны быть ориентированы на целевую аудиторию. Например, если это элитный продукт, нацеленный на потребителей с высоким доходом, программа должна быть рассчитанная только на торговые точки VIP-категории. В противном случае возникнет обесценивание рекламного образа, продвигаемого товара. Для предотвращения таких ситуаций, заказчик должен предоставить максимум информации, которая облегчит разработку всего проекта, определит его рамки, выставит чёткие цели.

Механика

Мероприятие должно затрагивать эмоциональную сферу потенциальных покупателей. Для формирования должного имиджа, акция должна быть оригинальной. Категорически противопоказано применять стандартные униформы и тексты. Промоушен, нацеленный на увеличение объёма продаж, должен мотивировать аудиторию к покупке, демонстрировать достоинства и выгоду продукции.

Квалификация персонала

Самым важным элементов успешного мероприятия является опытный промоутер. Хороший специалист сможет «выкрутиться» в любой ситуации, предоставить информацию в лучшем свете. Как правило, подбор персонала выполняют специалисты рекламных агентств. Опытные заказчики выделяют своего представителя для посещения кастингов. Это позволяет проверить соответствие персонала заявленным требованиям.

Активность конкурирующих брендов

Обязательно необходимо постоянно отслеживать активность основных конкурентов. Акция должна быть уникальной, несмотря на достижения и успехи конкурентов, быть лучше и красочней. Если ваше предложение будет менее привлекательным, мероприятие не получит должного успеха.

Корректная отчётность

Данная информация позволит определить конечный результат промо акции. Отчёт может быть представлен в самом различном виде: в форме бланков, фото, видео и т. д. Уточнять эту информацию необходимо до начала мероприятия. Постоянный контакт заказчика с исполнителем, предоставление требуемой информации позволят минимизировать возможные ошибки.