Главная > Статьи > Схемы продажи эфирного времени на региональном ТВ

Схемы продажи эфирного времени на региональном ТВ

Эфирное время на региональных телеканалах продается по двум схемам: по минутам и по рейтингам.

Рейтинговая схема продажи является более прогрессивной, поскольку закупаются контакты с аудиторией.

Главной проблемой минутной закупки является неопределенная эффективность каждого размещения. 
Например, 1 минута на канале стоит 250 руб. 
Но что даст этот выход? 
Сколько человек увидит прокат ролика в этой позиции? 
Что будет, если на смену интересной программе выйдет менее интересная? 
Даже, если при планировании можно оценить рейтинг этой позиции, невозможно предсказать изменение телесмотрения.

Продажа по минутам гарантирует закупку определенного количества выходов, но никаким образом не гарантирует контактов с рекламным сообщением.

Закупка по рейтингам позволяет ответить на все проблемы неопределенности в момент планирования размещения. 
Например, 1 пункт рейтинга стоит 150 руб. (предположим, что рейтинг позиции равен 1).
Что даст этот выход? – Размещение достигнет 1% аудитории.
Что будет при снижении телесмотрения (допустим, рейтинг упал до 0,5)? – Данным выходом, мы охватим 0,5% аудитории, но еще 0,5 рейтингов канал компенсирует. В результате кампании количество показов будет увеличено так, чтобы фактические рейтинги соответствовали закупленным.

Размещение по рейтингам гарантирует достижение планируемого количества контактов с аудиторией.

 

Статья позаимствована с сайта adpoint.ru


Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha