Промо btl акции: искусство очаровывать покупателя
Диалоги с потребителями
Различают две основные разновидности коммуникационных связей:
- личные;
- безличные.
При формировании личного канала происходит непосредственное общение между покупателем и сотрудником компании:
- при личной встрече;
- через интернет;
- посредством телефонного разговора;
- через направление информационных сообщений при помощи почтовых отправлений.
Ответственными за установление личностных коммуникаций могут быть специально назначенные сотрудники или торговые агенты. Наиболее действенным способом установления контактов с потребителем является выявление лидера определенной группы людей и налаживание взаимоотношений с ним. Затем лидер будет оказывать влияние на оставшихся участников группы, формируя тем самым целевую аудиторию компании.
Безличными каналами считаются разнообразные носители информации — рекламные баннеры, объявления, листовки, сообщения в средствах массовой информации.
Эвент, как средство привлечения потребителей
Event направлен на установление личного контакта с покупателем посредством реализации основных положений маркетинговой стратегии «привлечения покупателя». Тактика привлечения ориентирована на конечного потребителя.
Рекламные мероприятия позволяют не только наладить общение с покупателями, но и способствовать формированию психологической зависимости потребителя от конкретного товара. Альтернативной стратегией является тактика проталкивания товара, направленная на активную работу с дилерами и торговыми агентами.
Компании могут использовать и комбинированные способы формирования устойчивых коммуникаций с клиентами. Выбор тактики зависит от целевой аудитории, целей и задач компании, уровня затрат на проведение рекламных акций.
Общение с клиентами превращает компанию в «живой актив», который приносит достойную прибыль своим создателям и служит средством для удовлетворения потребностей различных категорий покупателей. Заказать услугу event недорого Вы можете в нашей компании.