Главная > Статьи > Ультрамодный тренд: промо акции ВTL в Н.Новгороде

Ультрамодный тренд: промо акции ВTL в Н.Новгороде

Совокупность маркетинговых коммуникаций, объединяемая понятием BTL,включает в себя различные инструменты, направленные на стимулирование продаж. Мерчендайзинг, директ маркетинг, использование POS-материалов, паблик рилэйшн являются базовыми звеньями BTL.

img-4216Антураж промо акций

Промо акции BTL в Н. Новгороде рассчитаны на установление непосредственного контакта с потребителем. Рекламное событие организуется в местах, где клиентом принимается решение о покупке.

Для организации мероприятия используют различное современное оборудование: сцены, граунды, силовые стенки, подиумы, радиосистемы, музыкальные инструменты, системы усиления и микширования звука, мультикоры, демонстрационные стойки и иные необходимые аксессуары.

Если рекламное событие планируется в вечернее время суток, арендуют световые приборы, создающие комфортную обстановку: зенитные прожектора, диммеры, спецэффекты, динамические и статистические приборы.

Важным элементом успешного проведения промоушена может стать видеооборудование, представленное видеокамерами, плазменными панелями, видео микшерами и другими техническими новинками.

BTL в действии

Основными видами BTL мероприятий являются:

1. семплинг или дегустация в форме предложения бесплатно попробовать продукцию;

2. спреинг-рекламная акция, целью которой является демонстрация парфюмерии;

3. лифлетинг, деятельность, подразумевающая раздачу буклетов и иных рекламных материалов, информирующих потребителя о новой линейке продукции или о традиционных товарах;

4. мерчендайзинг представляет собой разработку способов оформления торгового зала, превращающих его в привлекательную площадку для покупателей;

5. POSМ — рекламные материалы, размещаемые в местах продаж товара. POSM могут реализовываться в форме баннеров, флаеров, воблеров, стационарных рекламных стоек;

6. директ маркетинг включает в себя комплекс действий, цель которых установление длительных коммуникаций с конкретным потребителем;

7. тайный покупатель — метод, используемый в маркетинге для выявления недостатков в сфере обслуживания покупателей;

8. графический дизайн,

9. промо акции являются идеальным средством для управления продажами и общения с клиентами напрямую;

10. Event мероприятия, предполагающие создание ярких событий, ассоциирующихся с конкретным брендом.

BTL мероприятия являются для компании средством достижения успеха в торговой деятельности. Выбор формы зависит от специфики продвигаемого товара и размера денежных средств, предназначенных для проведения рекламной компании.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha