Ультрамодный тренд: промо акции ВTL в Н.Новгороде
Антураж промо акций
Промо акции BTL в Н. Новгороде рассчитаны на установление непосредственного контакта с потребителем. Рекламное событие организуется в местах, где клиентом принимается решение о покупке.
Для организации мероприятия используют различное современное оборудование: сцены, граунды, силовые стенки, подиумы, радиосистемы, музыкальные инструменты, системы усиления и микширования звука, мультикоры, демонстрационные стойки и иные необходимые аксессуары.
Если рекламное событие планируется в вечернее время суток, арендуют световые приборы, создающие комфортную обстановку: зенитные прожектора, диммеры, спецэффекты, динамические и статистические приборы.
Важным элементом успешного проведения промоушена может стать видеооборудование, представленное видеокамерами, плазменными панелями, видео микшерами и другими техническими новинками.
BTL в действии
Основными видами BTL мероприятий являются:
1. семплинг или дегустация в форме предложения бесплатно попробовать продукцию;
2. спреинг-рекламная акция, целью которой является демонстрация парфюмерии;
3. лифлетинг, деятельность, подразумевающая раздачу буклетов и иных рекламных материалов, информирующих потребителя о новой линейке продукции или о традиционных товарах;
4. мерчендайзинг представляет собой разработку способов оформления торгового зала, превращающих его в привлекательную площадку для покупателей;
5. POSМ — рекламные материалы, размещаемые в местах продаж товара. POSM могут реализовываться в форме баннеров, флаеров, воблеров, стационарных рекламных стоек;
6. директ маркетинг включает в себя комплекс действий, цель которых установление длительных коммуникаций с конкретным потребителем;
7. тайный покупатель — метод, используемый в маркетинге для выявления недостатков в сфере обслуживания покупателей;
8. графический дизайн,
9. промо акции являются идеальным средством для управления продажами и общения с клиентами напрямую;
10. Event мероприятия, предполагающие создание ярких событий, ассоциирующихся с конкретным брендом.
BTL мероприятия являются для компании средством достижения успеха в торговой деятельности. Выбор формы зависит от специфики продвигаемого товара и размера денежных средств, предназначенных для проведения рекламной компании.