Мы в соц. сетях:

Инновации и традиции рекламной индустрии

listovki_boboksРекламные кристаллы

Рекламный арсенал служит одной цели — эффективное продвижение товара на рынок и включает в себя следующие элементы:

  1. Купоны, которые служат толчком потребительского спроса. Недостатком купонов является вероятность того, что потребитель отложит приобретение продукции на неопределенную перспективу.
  2. Рекламные промо акции в Н.Новгороде, которые проинформируют клиентов о достоинствах продукции, а также привлекут внимание общественности и усилят узнаваемость бренда.
  3. Скидки позволяют компаниям наращивать объемы продаж и участвовать в увлекательной гонке с конкурентами за пальму первенства. Недостатками данного метода продвижения продукции является эмоциональное восприятие товара потребителями. Товар с дисконтом воспринимается как неактуальный для современных реалий.
  4. Премии формируют концепцию позитивного отношения к продукции. Каждый потенциальный клиент будет благодарен компании за возможность приобретать товар по наименьшей стоимости или бесплатно.
  5. Конкурсы предоставляют возможность пробудить интерес покупателей к определенной группе товаров с прицелом на последующий рост торговых сделок.
  6. Лотереи,  предназначенные для кратковременного повышения спроса на продукцию компании. После окончания акции, как правило, рост продаж приостанавливается.
  7. Организация Event  позволяет создать психологическую зависимость потребителя от определенного товара. Эффект привязанности формируется за счет ярких эмоций, возникающих в процессе проведения мероприятия.
  8. Сэмплинг уменьшает  риск приобретения незнакомого товара  потребителями. При всех своих достоинствах, проведение дегустаций  продукции требует значительных финансовых затрат.
  9. Экспозиции организовывают визуальное знакомство потребителей с реализуемым товаром.

Компания  может  использовать один или несколько элементов рекламы, позволяющих,  увеличить сбыт и завоевать аудиторию покупателей. Успех рекламной компании будет зависеть не только от формы рекламного события, но и от качества его организации.