Инновации и традиции рекламной индустрии
Рекламные кристаллы
Рекламный арсенал служит одной цели — эффективное продвижение товара на рынок и включает в себя следующие элементы:
- Купоны, которые служат толчком потребительского спроса. Недостатком купонов является вероятность того, что потребитель отложит приобретение продукции на неопределенную перспективу.
- Рекламные промо акции в Н.Новгороде, которые проинформируют клиентов о достоинствах продукции, а также привлекут внимание общественности и усилят узнаваемость бренда.
- Скидки позволяют компаниям наращивать объемы продаж и участвовать в увлекательной гонке с конкурентами за пальму первенства. Недостатками данного метода продвижения продукции является эмоциональное восприятие товара потребителями. Товар с дисконтом воспринимается как неактуальный для современных реалий.
- Премии формируют концепцию позитивного отношения к продукции. Каждый потенциальный клиент будет благодарен компании за возможность приобретать товар по наименьшей стоимости или бесплатно.
- Конкурсы предоставляют возможность пробудить интерес покупателей к определенной группе товаров с прицелом на последующий рост торговых сделок.
- Лотереи, предназначенные для кратковременного повышения спроса на продукцию компании. После окончания акции, как правило, рост продаж приостанавливается.
- Организация Event позволяет создать психологическую зависимость потребителя от определенного товара. Эффект привязанности формируется за счет ярких эмоций, возникающих в процессе проведения мероприятия.
- Сэмплинг уменьшает риск приобретения незнакомого товара потребителями. При всех своих достоинствах, проведение дегустаций продукции требует значительных финансовых затрат.
- Экспозиции организовывают визуальное знакомство потребителей с реализуемым товаром.
Компания может использовать один или несколько элементов рекламы, позволяющих, увеличить сбыт и завоевать аудиторию покупателей. Успех рекламной компании будет зависеть не только от формы рекламного события, но и от качества его организации.