Мы в соц. сетях:

Проникновение в память потребителя: незабываемые промо-акции и EVENT

Прикосновение к товару: важный элемент обольщения покупателя

Современная реклама очень многолика. Ее основными образами являются листовки, брошюры, баннеры, объявления на газетном, журнальном полотне, контекстная реклама в интернете, ролики на ТВ и некоторые другие виды.

Такую рекламу нельзя пощупать, потрогать, она рассчитана на визуальное и аудиальное восприятие. Альтернативным способом продвижения продукции являются промо акции, в которых активно используются элементы вербального и невербального общения.

Мероприятие может проводиться в форме дегустации продукции. В этом случае посетителям предлагается попробовать маленький кусочек продукта, выпить толику сока или иного напитка, нанести на кожу косметическое средство или иным способом протестировать продукцию компании.

Название промо проистекает из английского языка. Слово имеет следующие значения: эволюция, продвижение, развитие. Основной задачей рекламного события является иллюстрация преимуществ товара на конкретном примере.

Знакомство с продолжением

В ходе подобных акций реализуются следующие цели:

  1. знакомство товара с потребителем;
  2. приобщение потребителя к бренду;
  3. установление коммуникаций с потенциальными клиентами;
  4. побуждение покупателя купить товар именно здесь и сейчас, не откладывая идею покупки на перспективу.

Организацией промо-мероприятий занимаются специальные агентства, которые превращают рекламные акции в феерический праздник, наполненный позитивными эмоциями, на фоне которых информация о товаре автоматически сохраняется в сознании потребителя и ассоциируется с моментом получения удовольствия.

Положительное восприятие продукции позволяют сформировать и EVENT мероприятия, проведение которых стимулирует увеличение объемов продаж . Эвенты имеют меньшую популярность среди российских компаний.

Это связано со слабым знакомством рекламодателей с механизмами и тактикой проведения рекламных событий. Эвенты, как и промоушен, создают мотивацию потребителя, формируют положительную репутацию компании, усиливают лояльность клиентов и расширяют возможности сбыта.

В рекламной деятельности можно использовать различные подходы, которые дают возможность завоевать сердца клиентов. Для поиска оптимального варианта компании важно экспериментировать и использовать все ресурсы рекламной индустрии.