Мы в соц. сетях:

Промо акции и EVENT: сочетание традиций и технологий

Проведение event
Event, продакт плейсмент и иные концепции, используемые для стимулирования продаж, дополняют обозначенные инструменты.

Эвенты: информационная волна или завоевание симпатий потребителя?

Эвенты формируют определенное мнение о продукции среди покупателей. Подобные акции могут проходить с активным участием маркетологов или быть самостоятельным мероприятием. Основной целью эвентов является расширение сферы деловых коммуникаций и привлечение новых клиентов. Кроме того, в ходе мероприятий происходит обмен идеями, изучение новых технологий в сфере маркетинга.

Классический эвент включает в себя несколько важных стадий:

  1. информирование клиентов о будущем мероприятии;
  2. реализация идеи мероприятия в форме разнообразных презентаций, концертных событий, выставок, конференций;
  3. стимулирование информационной волны.

В процессе мероприятия делается ставка на концентрацию внимания потребителя на новом предложении компании, на определенном виде продукции или конкретной услуге. В качестве вспомогательного инструментария используются пресс-релизы, события провокации, размещение информации в средствах массовой информации.

Как создать красивое лицо компании?

Шаги по укреплению имиджа компании направлены на достижение конкретных целей:

  1. формирование лояльного отношения клиентов к компании;
  2. иллюстрация силы и возможностей компании;
  3. анонсирование новой линейки продукции или сервисов.

Промо-акции становятся успешными в результате концептуальности идеи, благодаря ее способности сохранять актуальность для аудитории на протяжении долгого времени. Самым успешным вариантом считается мероприятие, вокруг которого появляются истории, возникают мифы, рождаются легенды.

Такие события сразу же попадают в фокус внимания газет, журналов, телевидения и широкой общественности, которая является потенциальным клиентом для компании. Эвенты должны носить систематический характер, лишь в этом случае происходит приобщение потребителя к услугам или товарам конкретной компании и образование взаимосвязи между брендом и эмоциональным удовлетворением, полученным в ходе мероприятия.