Главная > Статьи > Промо акции и Event мероприятия – основные стимуляторы продаж

Промо акции и Event мероприятия – основные стимуляторы продаж

Процесс продажи товаров включает в себя несколько последовательных этапов, которые в итоге определяют успех или неуспех мероприятия под названием «сбыт товара».

img-5884

Разработка основного содержания производится силами маркетологов компании или сотрудниками специальных агентств.

Интуиция, помноженная на логику

Итоговый сценарий продвижения товара выглядит следующим образом:

  1. Первая стадия « Подготовка эффектного экспромта». На данном этапе производится накопление информации о продукте. Исследуются характеристики товара, наличие аналогичной продукции у конкурентов, потенциальная аудитория, технологии осуществления продаж. Кроме того, в компании создается особый позитивный настрой, который можно обозначить, как кураж, который позволяет с легкостью совершать многочисленные сделки.
  2. Вторая стадия «Формирование коммуникативных связей». Продавцу важно сформировать положительный контакт с потребителем, который предполагает комфортное и безопасное общение, без проявлений негатива и агрессии.  Компания может реализовать данную задачу  в ходе Event мероприятия, рассчитанного на различные группы клиентов. В процессе эвента  можно настроить клиента на  поддержания постоянных отношений в русле «продавец-покупатель». В качестве инструментария используются различные психологические трюки, улыбки, продуманные движения.
  3. Третья стадия «Раскопка тайных желаний клиента». Продвижение продукции возможно лишь в случае, если компания сможет заинтересовать клиента, удовлетворить его желания и потребности.  С целью выявления потребностей каждого индивидуума используют такие инструменты, как пауза, уточняющие вопросы, повторение сказанного. В маркетинге часто употребляется термин «активное слушание», который означает, что продавец должен выявлять малейшие пожелания потребителя.
  4. Четвертая стадия «Оригинальный промоушен». На данном этапе основной задачей является побуждение к приобретению продукции, которое может принимать различные формы. Это может быть промо акция недорого, или затратный эвент, а возможно, тематическая выставка продукции.
  5. Пятая стадия « Изучение  причин недовольства». В ходе рекламных мероприятий или продаж обязательно появятся случаи недовольства клиентов качеством продукции. Важно провести тщательный анализ с целью выявления «слабых сторон» и поиска конструктивных решений по устранению недостатков.
  6. Шестая стадия «Сделка». Результатом каждой продажи должна стать сделка с клиентом, в ходе которой компания передает товар, а клиент расплачивается деньгами.

Успех продвижения продукции напрямую зависит от продуманности и последовательности каждой стадии. Если все сделано правильно, компания может рассчитывать на высокую прибыль, если допущены ошибки — необходимо продолжать работу по усовершенствованию системы сбыта.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha