Мы в соц. сетях:

Промо-акции и Event: спрос на высоте

Эффект новизны

Основным принципом продвижения продукции является следующий: «Умей узнавать лицо своего потребителя». Каждый товар ориентирован на индивидуумов, которые имеют определенный социальный статус, систему ценностей и привычек.

Покупатель, приобретая товар, может руководствоваться различными мотивами, понимание которых важно при подготовке любого рекламного события. Ориентация на желания и индивидуальные особенности потребителя позволяет превратить товар в востребованный и необходимый объект.

Промо акции в Н.Новгороде недорого позволяют снять усталость потребителя от обыденной и стандартной рекламы. Миллионы людей сегодня с радостью выкидывают рекламные буклеты, удаляют сообщения, пришедшие на электронную почту с предложениями покупки. Они устали. Устали от навязчивого  и привычного сервиса компаний, так прочно ассоциирующегося с серыми, нудными буднями. Люди нуждаются во взрыве эмоций, в эпатаже.

Осторожно: рекламный шок

Промоушен позволит удовлетворить потребности многих индивидуумов. Необычные акции актуальны в следующих случаях:

  1. Если концепция бренда предполагает нестандартные решения и рассчитана на молодежную или иную целевую аудиторию, восприимчивую к «культурному шоку».
  2. Если стоимость продукции располагается в сегменте невысокой ценовой категории;
  3. Если компания является новичком на рынке и хочет организовать «шумиху» вокруг себя.

Компании, позиционирующие себя, как постоянные игроки рынка, могут выбрать стандартные промоушены.

Проведение Event может стать еще одним перспективным решением задачи привлечения потенциальных клиентов. Колоритный эвент создаст эмоциональную привязанность потребителя к бренду и позволит в дальнейшем поддерживать спрос на продукцию на достойном уровне. Креативные рекламные мероприятия идеально выполняют функцию запуска потребительского спроса, поддерживать который должно качество продукции и ее актуальность для рынка.