Главная > Статьи > Промо акции и эвент в Н.Новгороде: взрыв эмоций или стимул к покупке?

Промо акции и эвент в Н.Новгороде: взрыв эмоций или стимул к покупке?

Промо акции в Н.Новгороде проводятся достаточно часто и представляют собой комплекс мер, направленных на стимулирование продаж и передачу товара потенциальным потребителям.

img-5911

Энергия рекламы

Рекламная акция, превращенная в зажигательное, эмоциональное событие хорошо закрепляется в памяти клиентов и побуждает их приобретать продукцию рекламодателя. Для создания оригинального сюжета рекламного события необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Разновидность акции (раздача листовок, дегустация и т.д).
  2. Расстановка акцентов в описании бренда. На первый план выдвигаются преимущества продукции, ее выгодные отличия от товаров-конкурентов.
  3. Круг потенциальных потребителей. Так, например, суши, будут пользоваться повышенным спросом среди молодежной публики, а классические часы заинтересуют людей старшего поколения.
  4. Экономическая конъюнктура. В условиях спада достаточно сложно привлечь потребителя и придется изобретать различные способы. На подъеме, когда спрос на продукцию растет необходимо акцентировать внимание на отличительных особенностях товара компании.
  5. Цели проведения рекламного события ( привлечение внимания, информирование, продвижение и т.д).
  6. Место проведения акции.
  7. Расчетный уровень продаж в местах проведения мероприятия;
  8. Денежные затраты на проведение акции.

Эвент или рекламный авантюризм

Event (Эвент) – рекламные события-праздники, которые могут реализовываться в форме промоушена, саммитов, вечеринок, корпоративных торжеств, частных праздников, деловых игр.

В процессе подготовки мероприятия учитываются факторы, актуальные для промоушена. Для создания захватывающего развлекательного события, насыщенного частицами информации о продукции компании, потребуется определенный бюджет, который в дальнейшем должен быть компенсирован за счет объема продаж.

Ключевым моментом акции является рождение необычной идеи, ее воплощение в творческую концепцию с последующим превращением в реальные сделки с потребителем.

Продуманные рекламные компании играют роль эффективного инструмента по привлечению потребителя.

Часто потенциальные клиенты даже не подозревают о существовании товаров, необходимых им для ежедневного использования. В процессе проведения мероприятий осуществляется информирование клиентов, а также их привязка к конкретной компании.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha