Мы в соц. сетях:

BTL промо акции –яркий путь к получению прибыли

Инструментарий BTL

Среди активного инструментария BTL-компаний особо выделяется:

  1. Прямой маркетинг, действие которого направлено на поддержание контакта с узким кругом покупателей. Компания принципиально работает с группой индивидуумов, заинтересованных в ее продукции. Прямой маркетинг реализует достаточно сложную задачу персонификации общения с потребителями и позволяет снижать затраты компаний на проведение рекламных событий. Средством продвижения продукции выступает почтовая рассылка различного типа. При этом содержание рассылки не обязательно носит агрессивный рекламный характер. Клиенту могут направляться поздравительные письма с акцентом на возможность приобретения продукции компании.
  2. Поддержка сбыта посредством поощрения дилеров специальными скидками, установлением дилерских статусов или проведения конкурсных мероприятий;
  3. POS-материалы, которые можно размещать в других магазинах. На практике реализовать этот способ бывает достаточно сложно, ввиду отсутствия мест или по причине страха торговых сетей перед потенциальными конкурентами. POS-материалы служат постоянным напоминанием потребителю о существовании того или иного бренда.
  4. Event организация и проведение служат решению задачи формирования позитивного имиджа компании в глазах возможных партнеров, будущих сотрудников или потенциальных клиентов.
  5. Social media marketing — процесс обеспечения роста продаж и рождения привлекательного имиджа компании на пространстве социальных сетей и в средствах массовой информации. Реализуется за счет создания тематических групп и продвижения их среди пользователей.
  6. Продвижение продукции с использованием потенциала архитектурного, мобильного и веб дизайна.

BTL является достаточно модным и перспективным направлением в современном маркетинге, возможности которого должна использовать любая компания, заинтересованная в получении максимального дохода от предпринимательской деятельности.