Мы в соц. сетях:

BTL промо акции – индивидуальный подход

sport_meropriyatiya

Специалисты считают, что данный вид рекламы является одним из самых эффективных. Увеличение продаж достигается путём прямого воздействия на конкретного потребителя с возможностью лично убедится в качестве предлагаемых услуг (товаров).

Мероприятия BTL акций

Реализация  BTL промо акции может осуществляться различными способами, выбор которых зависит от конкретных целей и решаемых задач.

  • Сэмплинг, раздача листовок организовываются с целью заинтересовать потенциальных потребителей конкретным видом продукции, новинками и брендами. При этом простота и очевидность данного мероприятия не должны исключать необходимость соответствия образа промоутеров и мест проведения рекламируемых услуг или товаров. Свести на нет результат сэмлинга, как пример, может военизированная униформа персонала, предлагающего кондитерские изделия или элитную одежду. Также будет не совсем целесообразным рекламировать изысканные продукты для гурманов в магазине сантехники. Как неприятно видеть неряшливо одетых и грубых промоутеров, предлагающих вам измятые буклеты с услугами СПА-салона. Другое дело, когда бойкие юноши и девушки предлагают красивые купоны на скидки в новом магазине.
  • Презентация и выставка. На презентации или выставке компания имеет возможность предоставить потребителям новые образцы продукции, донести возможности определённых видов услуг, показать достижения и раскрыть свой потенциал. Решающую роль в проведении данной акции играют техническое оснащение, дизайн, компетентность персонала, печатные материалы, наличие сувениров, раздача бесплатных образцов и т. д.
  • Аниматор. Действенным способом закрепления полученной информации является яркая ростовая кукла (аниматор), раздающая бесплатные образцы продукции (сэмплинг) или красочные буклеты.
  • Дегустации. Эффективным видом привлечения новых потребителей является дегустация продукции на улице или внутри магазина. Вполне вероятно, что один раз попробовав вкусный сок, клиент захочет включить его в свой ежедневный рацион.
  • Консультант. Привлечь потенциального клиента может компетентный консультант, способный доходчиво рассказать о преимуществах товара. Доброжелательное и квалифицированное объяснение отличий и ценных свойств сможет сформировать заинтересованность продукцией или услугой.
  • Подарки за покупку. Данные мероприятия подталкивают покупателей к увеличению объёма покупок. При этом реализуются сразу две задачи. Во-первых, получив презент, покупатель, возможно, приобретёт данный товар повторно. Во-вторых, через подарок можно познакомить клиента с новым продуктом.