Организация промо-акций
- познакомить и подробно проинформировать потенциального покупателя с товаром/услугой;
- показать преимущества, достоинства продвигаемого бренда перед конкурентами;
- повысить положительное восприятие товара потребителем;
- увеличить объем продаж;
- промо акции помогают сформировать растущий спрос на продукт.
Эффективная организация подобных мероприятий включает в себя целый комплекс процедур, где нужно продумать каждую деталь. Ведь потребитель обращает внимание на каждую деталь: как одет промоутер, степень его общительности, знания о представляемом бренде, качество и достоверность предоставляемой информации.
Поэтому эффективному проведению промо-акции предшествует предварительная мощная разработка. Для начала генерируется основная идея и подбирается наилучший формат мероприятия. Затем наши специалисты трудятся над сценарием, определяют место проведения промо-акции, выбирают одежду для сотрудников, осуществляют, в зависимости от темы, выбор промоутеров, интервьюеров, руководителей, мерчендайзеров. Согласовывают все этапы с заказчиком, проводят обучение персонала, подготавливают все необходимые информационные материалы. Мероприятие включает в себя контроль всех стадий, составление итогового отчета.
Кстати, широкоформатная печать в ходе проведения такой маркетинговой акции будет очень кстати.
Главными преимуществами организации и проведения промо-акции являются: установка непосредственного контакта с потребителем, гарантированное увеличение продаж продуктов бренда и возможность проанализировать мнения, впечатления покупателей. Успех проведенной акции, прежде всего, зависит от степени профессионализма в ее подготовке. «Медиа-Новатор» знает все тонкости и особенности маркетинговых инструментов, заказчик получит 100% результат.