Главная > Статьи > Воздействие рекламы на ТВ на Вашего потенциального клиента

Воздействие рекламы на ТВ на Вашего потенциального клиента

Реклама на ТВ - один из наиболее доступных и популярных методов распространения информации. Она способна не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и работать на узнаваемость бренда.

rek-tv1

Разновидности телевизионной рекламы

Реклама на ТВ бывает нескольких видов:

  • Спонсорская телереклама — одна из наиболее популярных. В данном случае, заказчик оплачивает показ передачи или фильма. Взамен ведущий рассказывает о спонсоре, в перерывах между программой / фильмом  идет специальный ролик. Такая телереклама очень эффективна, поскольку взаимодействует с целевой аудиторией.
  • Прямая телереклама — размещение ролика в специальном рекламном блоке либо паузах между показом программы или фильма.
  • PR-реклама, предполагающая приглашение в студию гостя, показ тематического сюжета по телевизору. Каждое из этих действий, прежде всего, направлено на рекламу компании.

Преимущества телерекламы

Размещение рекламного ролика на ТВ имеет множество преимуществ:

  • В период кризиса наблюдаются, как правило, демпинговые цены, благодаря чему этот способ продвижения становится доступным.
  • Дает широчайший простор для фантазии, поскольку она предлагает большой набор средств для реализации задумки.
  • Имеет высокие рейтинги, за счет чего дает большое число контактов. За небольшой период времени охватывает большое количество зрителей.
  • Имеет низкую стоимость контакта при расчете на один процент населения. Поэтому, несмотря на распространенное мнение о дороговизне телерекламы, ролики на телевидении можно считать дешевой рекламой.
  • Позволяет использовать целый спектр рекламных раздражителей: изображение, движение, цвет, текст и других, что позволяет воздействовать на аудиторию. Другие виды этого обеспечить не могут.
  • Размещение телерекламы возможно в разные интервалы времени, с использованием любой продолжительности роликов, во время программ / фильмов  различной тематики. Поэтому реклама на ТВ имеет высокую степень избирательности и способна воздействовать как на региональном, так и на общероссийском уровне.
  • Это лучший инструмент, срабатывающий на механическое запоминание.
  • Является самой «навязчивой» и массовой, благодаря чему она позволяет долго удерживать внимание зрителей.

Агентство «Медиа-Новатор» поможет Вам  с размещением телерекламы. Мы посоветуем самое оптимальное время, каналы, программы таким образом, чтобы воздействовать на необходимую Вам    целевую аудиторию.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha