Мы в соц. сетях:

Секреты организации успешной промо-акции

img_0436

Вовлечение потребителей – самый надежный способ, перспективный и действенный. В данном случае существует реальный массовый охват покупателей. Ведь люди, особенно молодые, отлично реагируют на технические новинки, применяемые в маркетинге, они готовы удивляться и делиться своими положительными впечатлениями с окружающими. Организация промо акций направлена не просто на получение от людей реакции удивления, а, прежде всего, на положительную психологическую, эмоциональную встряску потребителя. Такая реакция достигается многими современными способами: попадание бренда в компьютер, коммуникатор, планшет пользователя, рассылка сообщений на сотовый телефон, безвозмездные небольшие подарки.

Секрет успешного проведения промо-акции заключается в выборе времени ее проведения. Оптимальные варианты: смена этикетки, вывод на рынок новой позиции продукта, увеличение ассортимента, период скидок, запланированная акция. Во всех перечисленных случаях могут понадобиться услуги широкоформатной печати.

Например, промо-акция для стимулирования сбыта под названием сэмплинг будет эффективна при выпуске нового продукта. Сэмплинг – бесплатная раздача образцов среди потребителей, относящихся к целевой группе. Как и дегустация, данный метод направлен на то, чтобы человек напрямую опробовал новинку, составил свое мнение, поделился им со своими знакомыми. Эти два метода дадут максимальный результат в случае не просто раздачи товара, но и обеспечения потребителей грамотной консультацией, чтобы люди знали о продукте все. Если поработать данными методами с 10% целевой группы, то дальше будет активно трудиться«сарафанное радио», раскручивая бренд.

Компания «Медиа-Новатор» внимательно изучив работу заказчика, сможет организовать промо-акцию на высочайшем уровне.