Реклама на ТВ на заказ – эффективное решение для Вашего бизнеса
Помимо этого, телевидение дает большие возможности внедрения идей, используя сочетание звука, изображения и движения. Для телерекламы характерен высочайший уровень запоминаемости, если сравнивать с другими видами СМИ.
Реклама на ТВ на заказ — это мощное оружие, и если Вы хотите им воспользоваться, нужно тщательно все спланировать и продумать, как именно Вы ее станете использовать. Реклама также является идеальным средством для демонстрации какого-либо нового продукта.
Итак, к преимуществам телерекламы следует отнести:
- Большой выбор рекламных форм и средств;
- Большой охват аудитории;
- Возможность действовать избирательно на определенную аудиторию;
- Мгновенность передачи, позволяющая контролировать непосредственно момент получения обращения;
- Может показать телезрителю, как он будет себя чувствовать, приобретя предлагаемую услугу или товар;
- Мощное воздействие звука и изображения на зрителя;
- Одновременно звуковое и визуальное воздействие, событие всегда наблюдается в движении, что позволяет вовлечь зрителя в демонстрируемое действие на экране;
- Реклама, просматриваемая в домашней обстановке, лучше всего воспринимается, если она особенно качественно сделана;
- Солидность телерекламы;
- Формирование доверия к продукции, возможность наращивать воздействие благодаря большому количеству повторений.
Агентство «Медиа-Новатор» занимается проведением различных рекламных кампаний как на центральном, так и на региональном телевидении во многих крупных городах России.
Как же можно добиться отличных результатов в размещении телерекламы? С помощью планирования, медиапланинг — важнейший этап размещения рекламы на телевидении. Что же включает в себя медиаплан? При создании такого плана указывается четко, на каких каналах, в какое время суток, в каких программах, в какой последовательности, как часто и долго Ваш видеоролик будет выходить в прямой эфир. А так же, как следует оптимизировать расходы на него. Что касается размещения телерекламы на региональных каналах, то тут нужно объяснить, почему их использование так популярно, эффективно и выгодно в данный момент.