Разновидности ТВ рекламы
Реклама на ТВ недорого выступая в качестве страхового агента, демонстрирует новые товары, показывает технологию приготовления различных блюд, показывает в работе автомобили, бытовую технику, садовый и сельскохозяйственный инвентарь, демонстрирует различные музыкальные инструменты, оружие, рекламирует работу спектаклей, эстрадных групп и т.д. Словом, телевидение охватывает огромную аудиторию слушателей.
Для телерекламы используются слайды, видео- и киноролики. Возможна также и прямая передача с места события или студии. Видео- и киноролики могут быть мультипликационными, графическими и игровыми, которые отсняты с натуры. Мультипликационные ролики весьма популярны и имеют большие возможности (но надо помнить, что мультипликация запрещена в рекламе для целого ряда услуг и товаров). Еще более повышается эффект при применении компьютерной анимации.
Рекламные ролики по типу сюжетов подразделяются на три вида:
- Благополучно-сентиментальные, которые создают атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемой продукцией, как правило, являющейся атрибутом определенного образа жизни;
- Шоковые и парадоксальные противопоставляют в сюжете бедствия и неудобства без рекламируемой продукции и преимуществ, приносимых ей.
- Описательные, в которых содержится какая-либо определенная информация;
Производство рекламных роликов является удовольствием дорогим и трудоемким. Для создания подобных роликов необходимы квалифицированные специалисты: режиссеры, маркетологи, сценаристы, художники, операторы, композиторы, актеры и т.п.
Эффективность рекламы на телевидении
Из многих методов определения эффективности рекламы на телевидении обратим внимание на два самых простых способа:
- телефонное интервьюирование жителей определенного района во время передачи телерекламы для определения названия телепередачи в момент звонка;
- интервьюирование населения для выяснения, какие передачи были просмотрены за последние 3 часа.
Если Вы имеете возможность профинансировать проведение рекламной компании по ТВ, то Вам следует воспользоваться услугами профессионалов в сфере телерекламы, коими являются специалисты агентства «Медиа-Новатор», которые, используя свой большой опыт и знания, помогут Вам оптимально использовать рекламный бюджет.