Главная > Статьи > Разновидности ТВ рекламы

Разновидности ТВ рекламы

Каждый способ рекламы, конечно же, имеет свои особенности. В свою очередь, телевидение сфокусировало в себе большинство преимуществ всех разновидностей рекламы.

Реклама на ТВ недорого

Реклама на ТВ недорого выступая в качестве страхового агента, демонстрирует новые товары, показывает технологию приготовления различных блюд, показывает в работе автомобили, бытовую технику, садовый и сельскохозяйственный инвентарь, демонстрирует различные музыкальные инструменты, оружие, рекламирует работу спектаклей, эстрадных групп и т.д. Словом, телевидение охватывает огромную аудиторию слушателей.

Для телерекламы используются слайды, видео- и киноролики. Возможна также и прямая передача с места события или студии. Видео- и киноролики могут быть мультипликационными, графическими и игровыми, которые отсняты с натуры. Мультипликационные ролики весьма популярны и имеют большие возможности (но надо помнить, что мультипликация запрещена в рекламе для целого ряда услуг и товаров). Еще более повышается эффект при применении компьютерной анимации.

Рекламные ролики по типу сюжетов подразделяются на три вида:

  • Благополучно-сентиментальные, которые создают атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемой продукцией, как правило, являющейся атрибутом определенного образа жизни;
  • Шоковые и парадоксальные противопоставляют в сюжете бедствия и неудобства без рекламируемой продукции и преимуществ, приносимых ей.
  • Описательные, в которых содержится какая-либо определенная информация;

Производство рекламных роликов является удовольствием дорогим и трудоемким. Для создания подобных роликов необходимы квалифицированные специалисты: режиссеры, маркетологи, сценаристы, художники, операторы, композиторы, актеры и т.п.

Эффективность рекламы на телевидении

Из многих методов определения эффективности рекламы на телевидении обратим внимание на два самых простых способа:

  • телефонное интервьюирование жителей определенного района во время передачи телерекламы для определения названия телепередачи в момент звонка;
  • интервьюирование населения для выяснения, какие передачи были просмотрены за последние 3 часа.

Если Вы имеете возможность профинансировать проведение рекламной компании по ТВ, то Вам следует воспользоваться услугами профессионалов в сфере телерекламы, коими являются специалисты агентства «Медиа-Новатор», которые, используя свой большой опыт и знания, помогут Вам оптимально использовать рекламный бюджет.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha