Мы в соц. сетях:

Особенности рекламы на радио

  • Частотность. Возможность доведения информации до людей в любых количествах и в любое время.
  • Рентабельность. Малые затраты на информирование как одного человека, так и миллиона человек.
  • Избирательность — выборочное доведение информации. То есть, до тех людей, которые нужны вам.
  • Абсолютный охват. То есть, информация доводится до всех людей без исключения, в зоне действия данного СМИ.

Реклама на радио

Частотность

Именно данный параметр особо характерен для радио. Реклама — своеобразная форма обучения, а повторение, как известно, мать учения. Чем люди чаще слышат Ваше послание, тем, естественно, больше вероятность того, что они купят Ваш товар.

Охват

Радио везде, оно будит Вас по утрам, сопровождает на работу, не оставляя Вас даже в офисе. Оно не требует особого внимания к себе. Вы можете делать все что угодно и при этом его слушать. По сравнению с другими СМИ, оно единственное информирует Вас непосредственно перед покупкой.

Великолепная комбинация частотности и охвата

Сегодня радио охватывает большие территории, а при том, что взрослый гражданин слушает, как правило, радио более 3-х часов в сутки, обыкновенный рекламный график позволяет без труда запомнить слушателю рекламный призыв. Такая способность повторять рекламное сообщение большое количество раз, тем самым мотивируя потребителя на покупку товара, важна для рекламодателей.

Рентабельность

Одна из самых привлекательных особенностей радио — его экономичность. Бюджет для рекламной кампании здесь всегда будет ниже, чем на телевидении, в журналах или газетах. Тут своя частотность, избирательность и охват при самых небольших затратах, по сравнению с другими СМИ. Телевидение, конечно, охватывает свою целевую аудиторию, но при этом радиореклама стоит дешевле.

Радио имеет также и ряд других достоинств. Оно обладает фактором быстрого воздействия, с которым не сравнятся другие СМИ. Радиостанция своим форматом может завоевать популярность даже в закрытых небольших сообществах. Помимо этого, низкая стоимость изготовления роликов позволяет менять рекламное сообщение достаточно легко.

Избирательность

Реклама обычно рассчитана на слушателей определенного возраста, пола, профессиональной или этнической принадлежности, образования или уровня дохода. Рекламодатель имеет всегда ограниченный бюджет на рекламу, но, в свою очередь, может выбрать именно ту радиостанцию, аудитория которой соответствует профилю потребителя, того, который, скорее всего, и приобретет Ваш продукт или услугу.

Таким образом, радиореклама экономит Ваши средства, целенаправленные на рекламную кампанию.