Мы в соц. сетях:

Как происходит размещение рекламы на радио

rek-radio3

  • Близость аудитории радио и нужной нам целевой аудитории;
  • Объем рекламного шума в эфире;
  • Рейтинги радиостанций в Нижнем Новгороде;
  • Стоимость контакта непосредственно с целевой аудиторией;

Размещение рекламы на радио происходит гораздо быстрее, чем на телевидении

Маркетинговый отдел оценивает качество записи и ее содержание, что, в свою очередь, занимает немного времени. Голос самого диктора, который читает радиоролик, должен быть четким и приятным. Более всего запоминаются фразы, имеющие экспрессию и неожиданное звучание, а также фразы в рифму. Часто телезрители переключают канал, поскольку не хотят слушать рекламу. Рекламные блоки на радио более короткие, поэтому слушатели переключаются редко. Благодаря этому потенциальные покупатели оказываются в Вашем распоряжении.

Обширный охват аудитории имеет огромное значение, поскольку основная масса радиослушателей – взрослые и адекватные люди. Правильный выбор площадки — гарантия высокого отклика. Таким способом, имеет смысл рекламировать вечеринки, шоу, концерты. Данные плюсы делают радиорекламу выгодной услугой, поскольку отдача гораздо выше, чем вложенные денежные средства.

Подготовка аудиоматериала

Основной сложностью для рекламодателей является создание интересного и необычного ролика. Текст нужно тщательно проработать, чтобы он был простым, лаконичным, а также запоминающимся. Самым верным решением станет поручение этой нелегкой задачи профессионалам, которые умеют взаимодействовать с потенциальной аудиторией.

Ролик должен обязательно интриговать и быть искренним. Необходимо также соотнести выход в эфир по времени. Утомительный и навязчивый материал не принесет успеха.

Размещение рекламы на радио от агентства «Медиа-Новатор»

Планируете провести маркетинговую кампанию? Мы предлагаем проверенные методики, используя современные технологии и работая на результат! Придя к нам, Вы не только закажите радиорекламу, но также наши специалисты разработают Вам план и тексты, которые заставят тех, кто непосредственно услышит Вашу рекламу, воспользоваться Вашими услугами.

А теперь разберемся, как происходит размещение радиорекламы:

  • определение радиостанции;
  • выбор целевой аудитории;
  • создание эффективного радиоролика с учетом интересов определенной группы слушателей;
  • разработка схемы размещения в эфире;
  • размещение.