Мы в соц. сетях:

Виды рекламной продукции

Классификация рекламы и рекламных форм допускает наличие множества признаков, которые будут использоваться для таргетирования. Рассмотрим наиболее распространенные из них. Согласно российскому законодательству, реклама может быть политической, социальной и коммерческой. Нас интересует только последняя категория.

  1. По критерию целеполагания или жизненного цикла товара или услуги. Различают традиционно-коммерческий (информационный), сравнительный, напоминательный и увещевательный подтипы.
  2. По месту и способу размещения. Эта классификация получила наибольшее распространение. Наружка и сувенирка, полиграфическая и телевизионная, прямая и скрытая — реклама может быть разной.
  3. По масштабности и объекту — ATL и BTL.

Таким образом, виды рекламной продукции напрямую связаны с выбранной типологизацией.

РА «Медиа-Новатор» придерживается иной точки зрения на классификацию.Виды рекламной продукции Мы считаем, что бывает только эффективная и неэффективная реклама. Второй вариант нас категорически не устраивает. Именно поэтому мы готовы нести ответственность за оптимальный выбор способов и методов рекламной компании, которые в каждом случае подбираются к индивидуальному заказчику.

Индивидуальный подход — это не просто лозунг. Реклама — это область деятельности, в которой не работают шаблонные и стереотипные варианты, так как они сразу же становятся неэффективными. Тратить же бюджет наших клиентов впустую — мы считаем неэтичным и невозможным. Мы заинтересованы в результате, который будет являться показателем нашего профессионализма.

Мы активно используем все виды рекламоносителей: размещение информации теоретически возможно везде, даже на космических летательных аппаратах. Наша цель — получение эффективной отдачи, а не коммерческая продажа мест размещения и площадок. Поэтому в нашем перечне услуг отсутствуют космические корабли. И даже при желании клиента они там не появятся до тех пор, пока мы не получим подтверждения о существовании во вселенной разумных гуманоидов, заинтересованных в получении информации.

Обратившись в «Медиа-Новатор», вы получаете не просто коммерческое предложение, а полный комплект аналитики и рекомендаций по развитию бизнеса, основанный на математических и статистических расчетах. Мы всегда открыты для обратной связи и заинтересованы в длительном сотрудничестве с нашими заказчиками.