Мы в соц. сетях:

От А до Я: этапы создания логотипа в РА «Медиа-Новатор»

Правила и этапы создания логотипаЗа годы работы в рекламной отрасли мы накопили весомый дизайнерский опыт, частью которого мы готовы поделиться не только с нашими клиентами, но и со всеми желающими. Итак, главные правила создания логотипа:

  • Минимализм является залогом успеха. Чем проще изображение, тем легче его запомнить. Соответственно повышается узнаваемость логотипа.
  • Аппелирование к эмоциональной сфере. Изображение должно привлекать внимание не логикой и информацией, а тем образом, которое оно создает.
  • Ясность и однозначность смысла. Не заставляйте пользователей решать ребусы и головоломки, а также заниматься дешифровкой посланий.
  • Текст и изображение должны восприниматься как единое целое. Их неразрывность обеспечит запоминаемость.
  • Имидж — всегда уникален, а мода преходяща. Подумайте о том, как ваш логотип будет смотреться через несколько десятилетий.
  • Большое количество деталей и усложнений может добавить оригинальности, но чаще всего ухудшает восприятие и однозначную идентификацию.
  • Опционально логотип должен включать название бренда или другую авторскую информацию: это повысит узнаваемость.
  • Вызывайте приятные ассоциации, избегайте любого негатива во всем.
  • Сохранение целостности: изображение должно идентифицироваться в любом ракурсе и при любом повороте (даже в зеркальном отображении).
  • Грамотная отрисовка поможет масштабировать логотип и изменять его цветовую гамму при необходимости. С этим связано и другое требование: желательно не использовать более 3 цветов. Проверяйте, как изображение будет смотреться в черно-белом исполнении.

Достаточно изучить современные тренды в дизайне логотипов крупных мировых корпораций, чтобы убедиться в действенности и универсальности этих правил.

Логотип — самый сложный элемент фирменного стиля. На его основе строится вся остальная фирменная символика. Именно поэтому так важно внимательно и вдумчиво подойти к процессу его создания.

Этапы создания логотипа включают в себя следующее:

  1. Составление психологического портрета целевой аудитории, анализ ее потребностей, предпочтений и интересов.
  2. Сбор набросков, которые могут представлять интерес для потребителей и клиентов. Этап предполагает работу с карандашом и бумагой. Важно собрать и систематизировать максимум идей.
  3. Проектирование и макетирование набросков. Эскизы должны вызывать доверие и ассоциироваться с гармонией, силой и уверенностью. Первыми тестировщиками будут сотрудники самой компании.
  4. Проверка вариантов и вариаций на реальных потребителях. На данном этапе возможно не просто исправление ошибок, но и изменение базовой концепции — к этому следует быть готовым. Также следует помнить, что идеальных логотипов не бывает в принципе. Однако к идеалу можно и нужно стремиться.

Рекламное агентство «Медиа-Новатор» готово оказать содействие на любом из перечисленных этапов и помочь в создании фирменного стиля компании любого масштаба.