Мы в соц. сетях:

Как повысить продажи с помощью промо-акции?

промо акцияДля того чтобы повысить объем продаж, особенно в межсезонье, компаниям приходится прибегать к более активным действиям, чем поддерживающая реклама в региональных СМИ или на бигбордах. Хорошим дополнением к ATL-рекламе является BTL-мероприятия, которые в комплексе дают высокий рекламный эффект и помогают выделиться среди конкурентов. Более привычное для широкого круга потребителей название BTL-рекламы – промо-акции (то есть продвигающие товар или услугу). Такие мероприятия можно проводить локально (на уровне определенного торгового или бизнес-центра) или более широкомасштабно – на уровне региона или всей страны.

Виды промо-акций и их применение

промо стойкаВ практике маркетинга существует много видов BTL-рекламы — промо-акции с коммуникацией, с получением подарка или выигрыша, с донесением нужной информации потребителю и мн. др. Выбор вида промо-акции и широты охвата зависит от целей рекламной кампании (вывод нового товара на рынок, распродажа остатков, повышение узнаваемости бренда, восстановление репутации компании и пр.). Нужно также учитывать, какой эффект необходимо получить (краткосрочный, долгосрочный), количественный или качественный. Можно использовать одновременно несколько видов BTL-рекламы, дополняя их напоминающей ATL-рекламой, на ТВ или радио, наружной рекламой.

Какие виды промо-акции можно использовать для повышения уровня продаж:

  • Благотворительность. В таких промо-акциях используется призыв купить товар, часть стоимости которого будет направлена на благотворительные цели (указываются конкретно). Покупателям нравится участвовать в таких акциях, т.к. они чувствуют, что делают что-то полезное, приобретая товар. А производитель получает свою выгоду – продажи товара растут, и одновременно повышается положительный имидж компании.
  • Клубные проекты. Создание определенной программы, в которой участвуют ограниченное количество лиц и которым предоставляются особые привилегии. Такой тип продвижения эффективен для товаров дорого сегмента.
  • Размещение рекламной информации в корпоративной газете. Крупные сети магазинов издают свою газету, в которой размещают информацию о скидках, акциях, розыгрышах и праздничных корпоративных мероприятиях. Такая полиграфия распространяется в магазинах сети или в общественных местах.
  • Ссобытийный маркетингобытийный маркетинг. Люди очень любят праздники, поэтому проведение развлекательных мероприятий, праздников, фестивалей будет способствовать повышению лояльности потребителя к бренду и компании.
  • Создание промо-зоны. В местах оживленного трафика покупателей выставляются брендированные стойки, на которых можно размещать рекламную полиграфию, образцы продукции или дегустационный стол. Мероприятие очень эффективно, при правильном выборе места размещения, обучении персонала, новизне продукта.
  • Промо-акции с вероятностью получения подарка. Проведение лотереи, конкурсов, моментальных розыгрышей привлечет внимание потенциального покупателя и мотивирует его приобрести товар и рассказать об акции своим друзьям и родственникам.