Мы в соц. сетях:

Виды пиара (PR)PR (public relations) — процесс выстраивания определенных отношений между заказчиком и клиентом. В роли заказчика здесь выступает обычный потребитель, а в роли клиента — компания-производитель. Таким образом, пиар-кампания проводится именно клиентом, который заинтересован в выстраивании отношений.

В современном маркетинге существует несколько классификаций PR. Рассмотрим самую популярную из них — цветовую. Итак, существуют следующие виды пиара.

  • Черный или «грязный». Проводится с использованием нечестных методов, подкупа, разглашением коммерческой и личной информации конкурентов. Часто используются интриги и скандалы. Классическим примером этой формы могут являться политические избирательные кампании.
  • Белый или традиционный. Подразумевает поступательную работу с общественным мнением для формирования устойчивой репутации.
  • Серый. Реклама проводится в скрытой форме. Примером может служить SMM и публикации отзывов о товарах и услугах.
  • Розовый. Базируется на мифологизации общественного сознания. В качестве образца можно привести компанию МММ.
  • Желтый. Основывается на эпатажных выходках для привлечения внимания. Примеров подобной формы много в мире шоу-бизнеса.
  • Коричневый. Использует политические идеи для собственного продвижения.
  • Зеленый. Ставит акцент на экологичности и аппелирует к защите окружающего мира.

По используемым методам виды PR можно разделить на 3 большие группы:

  1. Конфликтный. В основе — противодействие и борьба.
  2. Социальный. Связан с благотворительностью и улучшением качества жизни определенных слоев населения.
  3. Вирусный. Использует акции и флэш-мобы, которыми пользователи делятся между собой самостоятельно.

РА «Медиа-Новатор» не считает приведенную типологию исчерпывающей, однако готово пользоваться приведенной терминологией при общении с заказчиками. Мы считаем, что PR может быть только грамотным или безграмотным, эффективным или неэффективным. Наши специалисты готовы приложить все знания и опыт для того, чтобы PR-кампания наших клиентов была грамотной и эффективной.

Используя собственные аналитические исследования и полученные наработки, мы составим бизнес-план кампании любой сложности и продолжительности. Мы заинтересованы в успехе бизнеса наших клиентов, который и будет являться гарантией нашего дальнейшего сотрудничества.