Главная > Статьи > Световые вывески — лишний блеск или способ привлечь внимание?

Световые вывески — лишний блеск или способ привлечь внимание?

Эффективность рекламных конструкций определяется тем, насколько они видны и привлекают внимание. Наружная реклама должна быстро схватываться и оставаться в памяти надолго. Чтобы рекламная вывеска была заметна в ночное время, к ней крепят световые элементы.

Разновидности дизайна световых вывесок

Дизайнеры изготавливают световые конструкции в виде цельных коробов или отдельных объемных букв с внутренней или наружной подсветкой. Неоспоримое преимущество сооружений – их яркость в ночное время. Разновидности подсвечиваемых рекламных конструкций:

  • Вывески с внешними источниками света – прожекторами и лампами. Их преимущество в простоте изготовления и монтажа, а также в дешевизне конструкций.
  • Объемные буквы с подсветкой стены за ними.
  • Панель-кронштейны – двухсторонние металлические светопроницаемые конструкции с неоновой окантовкой.
  • Лайтбоксы с внутренним освещением – люминесцентными лампами или светодиодными лентами.

Технологии изготовления световых конструкций наружной рекламы различаются – при заказе учитывайте это. Производители предлагают бюджетные короба с аппликацией из виниловой пленки на металлическом каркасе. На фронтальную сторону из акрилового стекла наклеивается полупрозрачная пленка с изображением, а внутрь устанавливаются лампы. Более дорогостоящее решение – наружная реклама из композитных материалов – алюминиевого профиля и пластиковой основы. В них прорезают надписи и другие элементы, а с внутренней стороны крепят оргстекло молочного оттенка и устанавливают освещение.

В ночное время световые рекламные вывески привлекательны и обращают на себя внимание прохожих. Их недостатки – усиленное потребление электроэнергии и дороговизна установки.

Светящаяся наружная реклама – плюсы и минусы

Чтобы определить, стоит ли эффективность световой наружной рекламы затрат на ее изготовление и обслуживание, оцените свою рекламную кампанию по нескольким критериям.

Первый критерий – целевая направленность и аудитория. К примеру, вы рекламируете новую услугу ночного клуба и табличку хотите установить перед входом. Так как посетители приходят в клуб в ночное время, световая вывеска – то, что вам нужно. А для рекламы магазина товаров рукоделия, работающего по графику с 9 до 16, она вряд ли понадобится.

Второй показатель – место размещения наружной рекламы. Световые таблички устанавливают в плохо освещенных пространствах – тоннелях метро, темных проходах и коридорах. В дневное время они рискуют превратиться в бесполезные потребители электроэнергии. Чтобы конструкции оправдывали свое назначение, их устанавливают в местах, недоступных для солнечных лучей.

Качественные световые вывески изготовлены аккуратно, у них тщательно проработаны места соединений, а встроенная подсветка равномерно освещает полиграфические материалы и не мерцает. В таком случае они не являются источниками лишнего блеска, а выполняют продуманную рекламную функцию и стоят своих денег.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha