Мы в соц. сетях:

Отличия технологий печати наружной рекламы от интерьерной

Для изготовления наружной рекламы используют широкоформатную печать. Ее также применяют для производства плакатов, баннеров и перетяжек, вывешиваемых в помещениях. Печатают изображения на рулонных материалах с помощью плоттера — технологии при этом различаются.

Готовая продукция, выполненная в технологии широкоформатной печати, – это широкий рулон с изображением, который проходит последующую обработку для производства афиш, растяжек и вывесок.

Технология производства интерьерной продукции

article-06-11-2015Продукты интерьерной печати вывешивают в помещениях, где их рассматривают с близкого расстояния. Значит, несмотря на крупный размер, изображения должны быть отпечатаны качественно. Дизайнеры устанавливают высокое разрешение, разрабатывая макеты, — более 720 пикселей на дюйм. При производстве интерьерной рекламы выбирают особую технологию, при использовании которой отсутствует специфический запах красящих веществ от готовой продукции. Ее используют для изготовления:

  • ролл-апов и других рекламных конструкций для проведения презентаций;
  • информационных стендов на выставках;
  • репродукций для оформления стен офисных коридоров;
  • виниловых интерьерных обоев;
  • плакатов, мобайлов и прочих pos-материалов.

Наружная реклама – методика изготовления

Изображения для наружной рекламы размещают в таких местах, где на них смотрят издалека. Размеры печатной продукции достигают десятков метров в длину. Это значит, что небольшие детали не привлекают особенного внимания, даже если пропечатаны четко. Разрешение для печати невелико – до 360 пикселей на дюйм.

Рекламную продукцию располагают на улице, поэтому она должна быть устойчива к переменчивым условиям погоды – солнечным лучам, дождям и морозам. Этим определяется выбор рекламного носителя для наружных конструкций. Наиболее распространенные:

  • Влагостойкая или постерная бумага. Первая сохраняет свои свойства даже при контакте с водой, а вторая покрыта светоотражающим слоем и используется для изготовления световых коробов.
  • Бумага blue-back. Ее производят на клеевой основе для равномерного и быстрого приклеивания к любым поверхностям.
  • Полимерные пленки. Широкий класс материалов наружной рекламы. Покрытия пленок бывают глянцевыми, матовыми, прозрачными или нет.
  • Баннерная бумага. Содержит в составе нейлоновые волокна, усиливающие прочность и влагостойкость материала.
  • Полиэтилен. Непрозрачный и идеально гладкий материал.
  • Винил. В зависимости от типа его применяют для изготовления световых коробов и вывесок с внутренней или фронтальной подсветкой.
  • Текстильные материалы. Холсты, хлопчатобумажные и вискозные ткани, на которых печатают изображения с высоким разрешением. Текстиль долговечен и практически не подвержен деформациям.

Материал и технологию печати наружной или интерьерной рекламы выбирайте, исходя из поставленных задач, требований к качеству изображения, необходимых сроков и места размещения объявлений, а также погодных условий.