Мы в соц. сетях:

На каких материалах можно печатать изображения для наружной рекламы

Для производства наружной рекламы используют широкоформатную печать с помощью плоттера. Материалы, на которых можно воспроизводить изображения, разнообразны и способны удивить потребителей.

Бумажные носители

В производстве плакатов, стендов, а также при оформлении билбордов используют бумажные базы различных видов. По типу покрытия бумага для широкоформатной печати может быть специальной, универсальной или влагостойкой. Последняя идеальна для наружной рекламы – она хорошо впитывает чернила, а также сохраняет свойства при взаимодействии с водой. Световые короба и качественные афиши разрабатывают с использованием полупрозрачной транслюцентной бумаги.

Полимерные пленки

article-06-11-2015-02Пленки на основе полимеров бывают матовые, глянцевые и прозрачные. На двухсторонней матовой базе быстро высыхают чернила, а глянцевая непрозрачная подходит для печати ярких плакатов, благодаря хорошей цветопередаче. Для разработки рекламных баннеров высокого разрешения пускают в ход пленку BackLit, которую позже устанавливают внутрь световых коробов. Другие виды пленочных материалов:

  • Самоклеящиеся. С их помощью украшают торговые залы, выставочные помещения – делают таблички и указатели. Пленки легко наносить, предварительно очистив поверхность от пыли и обезжирив ее, а особенности клеевой основы позволяют легко переклеивать или удалять рекламные материалы по окончании акций и распродаж.
  • Виниловые без клея. В наружной рекламе применяют для оформления стеклянных или гладких глянцевых поверхностей. Их приклеивают за счет статического электричества и высоких адгезионных свойств и легко удаляют без следа.
  • При необходимости сложных совмещений цветов изображения печатают на прозрачной эфирной пленке.
  • Непрозрачную глянцевую базу устанавливают в плоттер, когда хотят получить высококачественное графическое изображение – она гарантирует естественность цветов и яркость элементов плаката.

Средства для производства баннеров

Баннеры – распространенный тип наружной рекламы по причине своей дешевизны и скорости изготовления. Их печатают на полиэтилене, виниле или специализированной бумаге. В зависимости от места размещения выбирают материал – backlit, frontlit или blackout.

  • BackLit – винил, способный рассеивать световые лучи и предназначенный для установки внутрь световых коробов. Его прозрачность — 25%.
  • Frontlit – привычный баннер для односторонней печати с прозрачностью 10%.
  • Blackout – светонепроницаемый трехслойный носитель для двухсторонней печати.

При подготовке сценических декораций используют сетчатый винил mesh-net с ячеистой структурой, так как от него не отражаются лучи прожекторов и других осветительных приборов.

В редких случаях наружную рекламу размещают на текстильных носителях – хлопковых или вискозных тканях. Особенное место среди них занимает холст с односторонним виниловым покрытием и бумажной подложкой с противоположной стороны. Его высокая прочность гарантирует отсутствие чрезмерных натяжений и провисаний. Единственный недостаток холста – дороговизна.

Выбирая материал для печати наружной рекламы, учитывайте срок размещения, вероятность перемен погоды и общие дизайнерские задачи. Не экономьте на качественных носителях – эффективный пиар не может стоить дешево.