Мы в соц. сетях:

Наружная реклама: секреты дизайна

Цель любой рекламной кампании — привлечь наибольшее количество потенциальных покупателей, увеличить конверсию и прямые продажи. Важным элементом в создании информационно-продающих стендов является дизайн, его эстетическая и коммерческая привлекательность. Рассмотрим ключевые детали создания уникального рекламного оформления.

Цветовая палитра

рекламный щитБольшая часть усваиваемой человеком информации — зрительная. Нестандартные элементы, необычные детали заставляют заострить на себе внимание. Яркие и сочные цвета, выделяющиеся на общем фоне, легко бросаются в глаза. Эти психологические особенности человеческого восприятия подталкивают рекламщиков создавать нестандартные цветовые решения, которые увеличивают эффективность продающего стенда или бигборда. Исключительную важность играет удачный подбор палитры цветов. Нежелательно злоупотреблять излишне яркими или чрезмерно темными тонами. Цветовая гамма должна иметь завершенный стиль, а полиграфическое нанесение быть качественным и четким.

Текстовое наполнение

Текстовая информация наружной рекламы содержит принципиальные отличия продвигаемого товара или услуги от конкурентов, отражает его достоинства. Чаще можно встретить привлекательный лозунг, позыв или короткие строки в стихотворной форме с коммерческим уклоном.

Креативный лозунг — залог успеха

Перечислить важные преимущества продукта недостаточно, необходимо донести их до клиента в максимально лаконичной и запоминающейся форме. На этом этапе потребуется творчество и нестандартное мышление. Создаваемый лозунг должен быть коротким, состоять из 5–7 слов, которые уместят в себе принципиальные достоинства продукции или услуги. Лучше отдать предпочтение рифмованным формам, которые легко запоминаются и подсознательно мотивируют клиента к действию.

Качественное оформление

Каждый этап разработки уникального дизайна будет обречен на провал, если не позаботиться о качественном исполнении. Чтобы цветовая гамма оставалась насыщенной, краски были яркими в любых природно-климатических условиях, необходимо высококачественное полиграфическое наполнение. Выбрать надежную компанию просто. Достаточно обратить внимание на понравившийся рекламный носитель, узнать его компанию-разработчика, после чего останется обратиться к ней. Также разумно обратить внимание на отзывы клиентов, поинтересоваться рейтингом полиграфического агентства. Этот же алгоритм можно использовать при поиске компании по монтажу информационно-продающих конструкций.

При создании привлекательного дизайна наружной рекламы не стоит забывать об уникальности. Шаблонное оформление, стандартные бигборды, обыденные цвета не выделяются на общем фоне и не привлекут внимания. Разработка собственного оформления потребует больше финансовых вложений, но создаст по-настоящему уникальную и эффективную рекламу.

Успешного продвижения в рекламном бизнесе!