Главная > Реклама > Наружная > Дизайн наружной рекламы
Заказать

Дизайн наружной рекламы

Как создается дизайн наружной рекламы?

Главным критерием, по которому измеряется качество рекламы, является ее эффективность. Каждый носитель рекламной информации обладает своими специфическими особенностями. Поэтому при создании дизайна необходимо учитывать множество нюансов.

Особенности наружной рекламы

Характерная черта любого элемента наружной рекламы – кратковременность воздействия. Рекламные носители расположены на улице, где люди обычно находятся в постоянном движении. Отсюда вытекает правило «трех секунд» – именно такой промежуток времени человек затрачивает на данный вид обращения. Естественно, этот фактор напрямую влияет на дизайн наружной рекламы.

Вторая особенность – это расстояние, с которого человек видит рекламоноситель. Обычно оно очень значительно, это десятки метров. Кроме того, воздействие на человека при помощи данного инструмента является одноразовым. Раз увидев плакат или любой элемент рекламной конструкции, человек не будет возвращаться, чтобы рассмотреть его подробнее.

Необходимо учитывать и отвлекающие моменты, которые воздействуют на потенциального потребителя со всех сторон. Нужно непременно обратить внимание на фон, окружение и смену времен года.

Правила создания

Первое правило уже было озвучено выше – это правило «трех секунд». Оформление наружной рекламы должно быть настолько простым и ярким, чтобы врезаться в память и запомниться надолго. Ввиду расстояния и кратковременности воздействия нет смысла размещать на элементах наружной рекламы какие-либо пояснения и надписи мелким шрифтом. Человеку просто не хватит времени для того, чтобы разглядеть данную информацию.

Обратившись в рекламное агентство «Медиа-Новатор», вы сможете заказать дизайн наружной рекламы, цена которого соответствует качеству. Наши специалисты знают, что чем проще дизайн, тем больше шансов на успех. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, звоните!

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha