Мы в соц. сетях:

Стоимость недорогих промо акций

rozygrysh_prizov

В любом случае размер средств, потраченных на рекламные кампании не должен превышать планируемого объёма дохода, полученного в результате проведённых мероприятий. Например, за счёт увеличения объёма продаж (реализации услуг) после проведения акции планируется получить прибыль за месяц на 20-30% больше, чем в предыдущем. Следовательно, бюджет проводимых мероприятий не должен быть больше этой суммы.

Слагаемые стоимости

Цена рекламной кампании рассчитывается с учётом следующих расходов:

  • оплата обслуживающего персонала, в том числе промоутеров, супервайзеров, консультантов, водителей и т. д.;
  • стоимость рекламного проекта;
  • расходы на PR-сопровождение и информационно-рекламные материалы;
  • затраты на оплату коммуникационных расходов;
  • расходы на призы (подарки) и продукцию для дегустации.

На чём не стоит экономить

  • Качество. Недорогие промо акции не всегда эффективны. Экономия на качестве проводимых мероприятий и рекламных материалов может свести на нет весь результат. Опрятность и аккуратность промоутеров, красочность буклетов и качество продукции напрямую определяют имидж продвигаемой услуги или товара. Однако если вы обращаетесь к профессионалам, то можно достичь хорошего результат и при минимальном бюджете.
  • Тренинг. Компетентность и свобода общения с клиентами персонала, участвующего в презентации, влияют на результативность рекламной кампании. Промоутеры, прошедшие специальные тренинги, работают в несколько раз эффективнее.
  • Контроль. Работа промоутеров будет результативной и плодотворной, если осуществляется постоянный контроль со стороны супервайзера. Также рекомендуется регулярно подводить промежуточные итоги и своевременно вносить коррективы.

Что может испортить результат?

В первую очередь свести на нет эффективность проводимого мероприятия может плохой промоутер. Поэтому в процессе подготовительных операций следует должное внимание уделить подбору персонала.

Немаловажным фактором, влияющим на эффективность рекламной кампании, является негатив или различные проблемы в процессе акции. Наличие «пробок» и больших очередей может сформировать негатив у покупателей. Также недовольство аудитории может быть вызвано несвоевременной доставкой подарков и призов к месту проведения акции.