Мы в соц. сетях:

Промо акции с высокой эффективностью

listovki_ikeya_1

Получив в руки листовку, рекламный образец, попав на дегустацию, человеку предоставляется возможность изучить информацию, получив её в сжатой форме лично в руки.

Активное продвижение

Этот вид рекламы можно назвать активным продвижением, в котором данные предоставляются каждому потенциальному покупатели лично в руки, они не размещены на рекламном стенде или в видеоролике на телевидении, где информации в большинстве случаев не предоставляется должное внимание.

Организацию подобных мероприятий, как правило, выполняют специализированные компании. Несмотря на высокую популярность и эффективность, эти услуги берут на вооружение далеко не все рекламные агентства. Для достижения максимального результата, данные мероприятия необходимо проводить в комплексе, путём организации масштабных рекламных кампаний.

Возможности промо акций

  • Информирование о новой услуге (товаре), появлении нового вида, модификации.
  • Условия покупки, новые бренды, сезонные предложения.
  • Убеждения потенциального потребителя купить рекламируемый товар (услуги).
  • Возможность мотивации покупателя сделать что-то в данный момент, приобрести продукт здесь и сейчас, с перспективой на сотрудничество в будущем.

На первый взгляд может показаться, что данный метод контакта может быть слишком мимолётным, которому потенциальный покупатель не будет придавать особого значения. Однако это не так, яркие костюмы, грамотно поданный материал, звучные и легко запоминающие лозунги вызовут должный интерес, сформируют положительное впечатление, которое зафиксируется в сознании.

Эффективность

Эффективность промо акции зависит от правильно организации мероприятия. Весь промоушен должен продвигать потенциального покупателя к определённому действию, при этом желание купить товар, должно исходить от человека, а не быть ярко навязанным. Суть удачного пиара заключается в убеждении потребителя в том, что это ему необходимо, чтобы он сам захотел воспользоваться услугой или товаром. Различные подходы и виды промо акций (дегустации, презентации, рекламные буклеты и др.) позволят сделать продвижение продукции ярким и оригинальным.