Промообразы и промоутеры в Нижнем Новгороде
Создать максимальную заинтересованность к рекламному сообщению могут только креативные и неординарные личности, способные сформировать определённую зависимость на уровне подсознания потребителей.
Как выбрать промообраз?
Основная задача при выборе рекламного образа – сформировать определённый ассоциативный ряд в сознании покупателя на основе чёткого позиционирования проводимой акции. Определяющими элементами в данном случае являются не только уникальность сообщения, а и визуальные образы самих промоутеров.
Результативность коммуникации с потребителями будет во многом зависеть от учёта особенностей всех целевых групп, пенсионеров, молодёжи, детей, женщин и мужчин. От того, насколько правильно выбран промообраз, будет зависеть успех проводимых мероприятий. Конечно, создать универсальный вариант, чтобы привлечь внимание всех, довольно тяжело, так как существует большая разница в возрасте и интересах.
Оптимальным может быть персонаж, который будет ассоциироваться с домашним уютом и комфортом. Например, любимый герой из известного фильма. При этом следует прорабатывать все детали, которые в отдельности будут формировать в подсознании окружающих определённые эмоции и заинтересованность.
Выбор промообраза определяется следующими факторами:
- вид и особенности товара или услуги;
- категория целевой аудитории;
- личностные характеристики промоутера (внешний вид, речь, эмоциональность и т. д.);
- костюм;
- содержание рекламного сообщения.
Выбор типажа
В соответствии со сформированным образом рекламной акции проводится подбор определённого типажа в качестве промоутера. При этом должны учитываться следующие особенности:
- Внешность. Внешние данные должны соответствовать как позиционированию данной услуги (товара), так и особенностям целевого сегмента потребителей. Персонаж должен формировать необходимые эмоции и быть привлекательным для окружающих.
- Пол. Во многом эффективность взаимодействия с той или иной аудиторией потребителей зависит от пола промоутера. Если акция направлена в первую очередь на молодых женщин и девушек, то оптимальным вариантом могут быть юноши. А если целевая аудитория семьи со средним доходом, то вполне вероятными кандидатами могут стать девушки.
- Национальность. В некоторых случаях следует обратить внимание на национальность промоутера для подчёркивания особенностей продукта. Как пример, более эффективной будет акция, если кимоно будут предлагать девушки восточной внешности.
В любом случае выбор образа и промоутера всегда должен соответствовать предлагаемым услугам (товарам) и психологическим особенностям аудитории, на которую рассчитана акция.