Мы в соц. сетях:

Промообразы и промоутеры в Нижнем Новгороде

obrazcy

Создать максимальную заинтересованность к рекламному сообщению могут только креативные и неординарные личности, способные сформировать определённую зависимость на уровне подсознания потребителей.

Как выбрать промообраз?

Основная задача при выборе рекламного образа – сформировать определённый ассоциативный ряд в сознании покупателя на основе чёткого позиционирования проводимой  акции. Определяющими элементами в данном случае являются не только уникальность сообщения, а и визуальные образы самих промоутеров.

Результативность коммуникации с потребителями будет во многом зависеть от учёта особенностей всех целевых групп, пенсионеров, молодёжи, детей, женщин и мужчин. От того, насколько правильно выбран промообраз, будет зависеть успех проводимых мероприятий. Конечно, создать универсальный вариант, чтобы привлечь внимание всех, довольно тяжело, так как существует большая разница в возрасте и интересах.

Оптимальным может быть персонаж, который будет ассоциироваться с домашним уютом и комфортом. Например, любимый герой из известного фильма. При этом следует прорабатывать все детали, которые в отдельности будут формировать в подсознании окружающих определённые эмоции и заинтересованность.

Выбор промообраза определяется следующими факторами:

  • вид и особенности товара или услуги;
  • категория целевой аудитории;
  • личностные характеристики промоутера (внешний вид, речь, эмоциональность и т. д.);
  • костюм;
  • содержание рекламного сообщения.

Выбор типажа

В соответствии со сформированным образом рекламной акции проводится подбор определённого типажа в качестве промоутера. При этом должны учитываться следующие особенности:

  • Внешность. Внешние данные должны соответствовать как позиционированию данной услуги (товара), так и особенностям целевого сегмента потребителей. Персонаж должен формировать необходимые эмоции и быть привлекательным для окружающих.
  • Пол. Во многом эффективность взаимодействия с той или иной аудиторией потребителей зависит от пола промоутера. Если акция направлена в первую очередь на молодых женщин и девушек, то оптимальным вариантом могут быть юноши. А если целевая аудитория семьи со средним доходом, то вполне вероятными кандидатами могут стать девушки.
  • Национальность. В некоторых случаях следует обратить внимание на национальность промоутера для подчёркивания особенностей продукта. Как пример, более эффективной будет акция, если кимоно будут предлагать девушки восточной внешности.

В любом случае выбор образа и промоутера всегда должен соответствовать предлагаемым услугам (товарам) и психологическим особенностям аудитории, на которую рассчитана акция.