Мы в соц. сетях:

degustaciyaВ зависимости от целевой аудитории, рекламного бюджета, можно подобрать тип маркетинговой активности с самой высокой результативностью, для определённого продукта.

Имиджевая коммуникация

Суть данных мероприятий заключается в выделении имиджевых характеристик продукта. Как правило, промо акции в этой категории в большинстве случаев сопровождаются дополнительной рекламой. Такие мероприятия могут реализовываться следующими методами:

  • Благотворительность. Доход от всех проданных товаров или определённый процент перечисляется на благотворительность.
  • Листовки — информативные бланки, включающие данные о преимуществах, скидках акция и т. п.
  • Клубные программы — мероприятия, нацеленные на постоянное сотрудничество с потребителями.
  • Персональная зона — дополнительные декоративные элементы, привлекающие внимание к продукту.
  • Специальные события — развлекательные мероприятия, фестивали для целевого потребителя.
  • Уникальная упаковка — изменение внешнего вида товара в связи со значимыми мировыми событиями.

Промоушены с различными возможностями получения подарка

Такой подход позволяет значительно увеличить объём продаж. Реализация продуктов сопровождается дополнительными акциями, дающими шанс в случайном порядке получить приятный бонус. Данные мероприятия могут выполняться такими способами:

  • Лотереи — предоставляют возможность получить выигрыш при покупке товара, услуги.
  • Конкурсы — выполняются с целью привлечения внимания к бренду, позволяют укрепить эмоциональную связь с покупателем.
  • Игры — бренд внедряется в различные онлайн-игры.
  • Мгновенные бонусы — гарантированный неизвестный приз (подарок, скидка) при приобретении продукта.

Промо-акции с гарантированным бонусом

Самый распространённый и популярный механизм промо акции не требует от потребителя никаких дополнительных действий. Он идеально сочетает в себе плюсы выгодной покупки и продажи. Данный метод выполняется под видом:

  • различных программ лояльности — бонусы для постоянных покупателей;
  • акционных упаковок — специальная упаковки или связка нескольких продуктов, содержащая бонус;
  • бонусных программ со снижением цен или возвратом денежных средств;
  • купонных акции — позволяют приобретать товар со скидкой.