Главная > Статьи > Популярные промо акции

Популярные промо акции

Современный двигатель торговли претерпел большие изменения. Сегодня наибольшей эффективностью пользуются различные промоушенги, которые имеют множество видов.

degustaciyaВ зависимости от целевой аудитории, рекламного бюджета, можно подобрать тип маркетинговой активности с самой высокой результативностью, для определённого продукта.

Имиджевая коммуникация

Суть данных мероприятий заключается в выделении имиджевых характеристик продукта. Как правило, промо акции в этой категории в большинстве случаев сопровождаются дополнительной рекламой. Такие мероприятия могут реализовываться следующими методами:

  • Благотворительность. Доход от всех проданных товаров или определённый процент перечисляется на благотворительность.
  • Листовки — информативные бланки, включающие данные о преимуществах, скидках акция и т. п.
  • Клубные программы — мероприятия, нацеленные на постоянное сотрудничество с потребителями.
  • Персональная зона — дополнительные декоративные элементы, привлекающие внимание к продукту.
  • Специальные события — развлекательные мероприятия, фестивали для целевого потребителя.
  • Уникальная упаковка — изменение внешнего вида товара в связи со значимыми мировыми событиями.

Промоушены с различными возможностями получения подарка

Такой подход позволяет значительно увеличить объём продаж. Реализация продуктов сопровождается дополнительными акциями, дающими шанс в случайном порядке получить приятный бонус. Данные мероприятия могут выполняться такими способами:

  • Лотереи — предоставляют возможность получить выигрыш при покупке товара, услуги.
  • Конкурсы — выполняются с целью привлечения внимания к бренду, позволяют укрепить эмоциональную связь с покупателем.
  • Игры — бренд внедряется в различные онлайн-игры.
  • Мгновенные бонусы — гарантированный неизвестный приз (подарок, скидка) при приобретении продукта.

Промо-акции с гарантированным бонусом

Самый распространённый и популярный механизм промо акции не требует от потребителя никаких дополнительных действий. Он идеально сочетает в себе плюсы выгодной покупки и продажи. Данный метод выполняется под видом:

  • различных программ лояльности — бонусы для постоянных покупателей;
  • акционных упаковок — специальная упаковки или связка нескольких продуктов, содержащая бонус;
  • бонусных программ со снижением цен или возвратом денежных средств;
  • купонных акции — позволяют приобретать товар со скидкой.
Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha