Популярные промо акции
В зависимости от целевой аудитории, рекламного бюджета, можно подобрать тип маркетинговой активности с самой высокой результативностью, для определённого продукта.
Имиджевая коммуникация
Суть данных мероприятий заключается в выделении имиджевых характеристик продукта. Как правило, промо акции в этой категории в большинстве случаев сопровождаются дополнительной рекламой. Такие мероприятия могут реализовываться следующими методами:
- Благотворительность. Доход от всех проданных товаров или определённый процент перечисляется на благотворительность.
- Листовки — информативные бланки, включающие данные о преимуществах, скидках акция и т. п.
- Клубные программы — мероприятия, нацеленные на постоянное сотрудничество с потребителями.
- Персональная зона — дополнительные декоративные элементы, привлекающие внимание к продукту.
- Специальные события — развлекательные мероприятия, фестивали для целевого потребителя.
- Уникальная упаковка — изменение внешнего вида товара в связи со значимыми мировыми событиями.
Промоушены с различными возможностями получения подарка
Такой подход позволяет значительно увеличить объём продаж. Реализация продуктов сопровождается дополнительными акциями, дающими шанс в случайном порядке получить приятный бонус. Данные мероприятия могут выполняться такими способами:
- Лотереи — предоставляют возможность получить выигрыш при покупке товара, услуги.
- Конкурсы — выполняются с целью привлечения внимания к бренду, позволяют укрепить эмоциональную связь с покупателем.
- Игры — бренд внедряется в различные онлайн-игры.
- Мгновенные бонусы — гарантированный неизвестный приз (подарок, скидка) при приобретении продукта.
Промо-акции с гарантированным бонусом
Самый распространённый и популярный механизм промо акции не требует от потребителя никаких дополнительных действий. Он идеально сочетает в себе плюсы выгодной покупки и продажи. Данный метод выполняется под видом:
- различных программ лояльности — бонусы для постоянных покупателей;
- акционных упаковок — специальная упаковки или связка нескольких продуктов, содержащая бонус;
- бонусных программ со снижением цен или возвратом денежных средств;
- купонных акции — позволяют приобретать товар со скидкой.