Мы в соц. сетях:

Опытный промоутер – залог успеха

listovki_boboks

Фактически выполнять данные обязанности может любой человек. Однако наибольшим спросом пользуются опытные профессиональные промоутеры. Новички, как правило, работают на подхвате, выполняют самую простую работу за символическую сумму.

Искусство промоутера

Промоушен пользуется большой популярностью у молодёжи, это отличная возможность подзаработать для студентов, попрактиковаться в свободном общении с людьми, избавиться от скромности и скованности. Эта работа позволяет развить навыки, которые пригодятся в любой профессии. Достичь профессионализма в промо акции достаточно сложно, так как это искусство под силу далеко не каждому.

Ведущие агентства проводят различные тренинги, готовят специалистов, мастерство которых позволяет постоянно проводить успешные компании. Промо-агентства ведут постоянную борьбу за штат первоклассных исполнителей, их навыки позволяют зарабатывать компаниям большие деньги на успешных мероприятиях.

Промоутер – как специальность

Стоимость услуг рекламных профессионалов зависит от специальности. В зависимости от деятельности условно, всех промоутеров, можно разделить на пять категорий:

  1. Распространитель листовок. Самая «дешёвая» и распространённая специальность. Для выполнения данной работы существует два требования: привлекательная внешность и улыбка. Представителей этой категории можно увидеть на людных перекрёстках, у входа в метро или торговые центры.
  2. Зазывала работают по ранее заготовленному сценарию, призывают потенциального потребителя к покупке товара или услуги. К сотрудникам этой категории предъявляют более высокие требования: привлекательная внешность, улыбка, хорошая дикция. Как правило, они находятся неподалёку рекламируемого заведения.
  3. Информаторы. Специально подготовленные люди, с уже хорошими навыками и опытом работы с клиентами. Они хорошо разбираются в продукте или услуге, знакомят потребителя с их особенностями. Деятельность информаторов сводится к тому, чтобы максимально заинтересовать потенциального покупателя, внушить мысль что этот товар самый лучший, и он обязательно должен его купить.
  4. Эксклюзивщики. Профессионалы своего дела, опытные шоу-мены. Привлекаются для проведения различных акций, розыгрышей, тематических праздников и т. д.
  5. Штатные сотрудники. Универсальные специалисты, работают на постоянной основе в различных компаниях. Многолетний опыт позволяет организовывать самые различные мероприятия.