Мы в соц. сетях:

Особенности рекламных объявлений в прессе

Строчная чаще всего располагается в специализированных печатных изданиях. Как правило, подобные объявления содержат информацию о компании и предоставляемых ею товарах и услугах в максимально сжатом виде, буквально в одном-двух предложениях (их объем не превышает 200 печатных символов). Стоимость объявления такого типа зависит от его объема, цена за тысячу символов при этом фиксирована. Причем зачастую размещение такого вида рекламы в прессе в печатных источниках осуществляется по довольно жесткой схеме, которая задается редакцией той или иной газеты.

Строчные объявления используются в большинстве случаев теми фирмами, которые способны предложить товары или услуги, стоимость которых на том или ином сегменте рынка минимальна. В остальных случаях такой вариант размещения не является целесообразным, и другие виды рекламы в прессе более предпочтительны.

Модульные виды рекламы в журнале предполагают размещение в рекламном поле не только текстовой, но и графической информации. В качестве этого графического объекта может выступить как специально созданный фон, так и иллюстрация самого товара. Несмотря на то, что размещение графической информации стоит значительно дороже текстовой, эффект от её размещения значительно сильнее того, что обеспечивают иные виды рекламы в прессе.

Модульная реклама как наиболее распространенный вид рекламы в журнале способна не только привлечь внимание покупателя к товару, но также максимально подробно и наглядно описать все его достоинства. Отдельным ее достоинством является возможность размещать объявления подобного типа на любой странице в любом её месте. Особенности рекламы в прессе такого типа делают её наиболее эффективной.