Мы в соц. сетях:
Мы предлагаем:

Реклама в газетах и другой прессе

Мы осуществляем полный комплекс услуг по изготовлению и размещению рекламы в печатных СМИ и тематических изданиях на всей территории России.

В современных реалиях РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ, во многом «благодаря» рекламным возможностям интернета, забыта большинством рекламодателей. Но, на наш взгляд, не стоит её совсем сбрасывать со счетов! При решении определенных маркетинговых задач она может быть весьма эффективна. Главное – профессиональный подход, а за ним к нам, в «Медиа-Новатор»!

КАКОМУ БИЗНЕСУ НУЖНА РЕКЛАМА В ПРЕССЕ?

Зачастую размещение рекламы в газетах и журналах нацелено на поддержание имиджа, репутации, и играет роль поддерживающей рекламы. Такой вариант мы рекомендуем крупным компаниям, которым необходимо лишний раз напомнить о себе или подчеркнуть статус своих товаров и услуг.

Вместе с тем, продающая реклама в прессе, статья это или модульная реклама, если сделана и размещена профессионально, способна стать равноправной составляющей комплексной рекламной кампании бизнеса любого масштаба.

ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ НАИБОЛЬШЕГО ЭФФЕКТА для наших клиентов, при создании печатной рекламы мы обязательно учитываем следующие аспекты:

  • РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ и четкое выражение основной идеи.
  • ВЫБОР ИЗДАНИЯ – Осуществляется на основе таких характеристик как формат (газета, журнал и т.п.), направленность и рейтинг издания, читательская аудитория, периодичность выхода, география распространения, качество бумаги и печати, розничная цена, объем конкурентной рекламы и др.
  • КАЧЕСТВО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ — Рекламное объявление должно быть правильно оформлено (размер, заголовок, текст, креатив и др. составляющие), иначе не «зацепит» читателя, который и так тратит на просмотр и чтение печатных СМИ значительно меньше времени, чем раньше.
  • МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ — При выборе учитывается читаемость рекламы, тематика разделов, области размещения на странице, привлекательный визуальный и информационный ряд.
  • ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ – Определяется на основе сезонности рекламируемого товара, социальных факторов и анализа графика продаж/распространения издания за определенный период.
  • КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ – Вычисляется исходя из желаемого охвата целевой аудитории и необходимого на неё воздействия.

ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ, какие бы задачи она не выполняла, проста: качественное объявление, имеющее соответствующий размер, размещено в наиболее подходящем рекламном носителе в самое выгодное время и оптимальное количество раз.

Для того, чтобы не ошибиться с формулами и успешно решить ваши рекламные задачи,

обращайтесь в «МЕДИА-НОВАТОР»!

Кроме профессионального подхода, мы предложим вам ОТЛИЧНЫЕ СКИДКИ на размещение за счет общего суммарного объема агентства и сделаем БЕСПЛАТНЫЙ МЕДИАПЛАН!

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и получите консультацию по рекламной кампании в печатных изданиях!

Поделиться: