Мы в соц. сетях:

Какие преимущества дает реклама в интернете

4.1Специалисты, занимающиеся подготовкой рекламной кампании, преследуют две цели – охватить максимально широкий сегмент целевой аудитории и свести к минимуму затраты рекламодателя. Помимо классических методов продвижения товаров и услуг (теле- и радиотрансляции, наружная реклама, публикации в СМИ), большую популярность приобрела реклама в интернете. Этот маркетинговый инструмент обладает некоторыми специфическими особенностями:

  • Возможность высокоточного таргетинга целевой аудитории
  • Относительно низкая стоимость
  • Быстрый запуск кампании при использовании Яндекс.Директ или Google.Adsense
  • Высокая конверсия

Рекламодатель может выполнять таргетинг по регионам, по времени суток (выбор временных интервалов, в течение которых будут отображаться объявления), по социальным характеристикам. Кроме того, реклама в интернете может размещаться на специализированных сайтов и форумах, собирающих аудиторию по интересам. К примеру, могут быть задействованы сайты для автомобилистов или форумы, посвященные любителям модной одежды.

Контекстная реклама

4.2Одним из основных преимуществ «контекста» по отношению к другим видам интернет-рекламы является релевантность отображаемых объявлений интересам пользователя. К примеру, если человек заинтересован в приобретении стиральной машины, и он посещал сайты по продаже бытовой техники, то система это запомнит и при удобном случае предложит соответствующий товар. Контекстная реклама не вызывает негативного отношения у потенциального клиента. К тому же отображение объявлений, соответствующих интересам пользователя, повышает вероятность успешной продажи.

Еще одно немаловажное преимущество «контекста» — возможность запуска кампании в течение одного дня. Такая оперативность позволяет предпринимателю быстро сбыть скоропортящиеся товары или сезонную продукцию. Первые звонки от клиентов могут начать поступать уже через 10-15 минут после запуска кампании.

Разработка собственного сайта

В целях продвижения своих товаров и услуг в интернете торговая компания может создать свой web-сайт. Его можно использовать для рекламы в сети, а также для решения следующих задач:

  • Сбор заявок от покупателей
  • Информирование клиентов о действующих акциях и скидках
  • Формирование позитивного имиджа организации
  • Предоставление служебной информации сотрудникам фирмы

Сайт может представлять собой как полноценный интернет-магазин с функцией оформления покупок, так и одностраничный лендинг с коммерческим предложением и контактами торговой организации.

Затраты на создание и продвижение сайта обычно превышают расходы на проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ либо Google.Adsense. Тем не менее, раскрученный сайт полностью себя окупает и приносит своему владельцу стабильный доход. Контекстная реклама работает и привлекает новых клиентов только до тех пор, пока в системе есть деньги. Поэтому рекламодателю придется периодически пополнять свой счет.